А Цзюнь Мосе ломал голову над своей тактикой, думал, есть ли в ней проколы или нет, как неожиданно обнаружил, что через его только что установленные позиции прорывается какой-то захватчик. Он сразу же всё остановил, но всё равно чуточку опоздал. Сюн Кайшаня уже постигла тяжёлая участь.
В конце концов, он считался лучшим защитником Тянь Фа, и Цзюнь Мосе сравнительно своевременно прекратил действие, иначе бы этот король зверей просто замертво зажарился бы от громового удара.
Если смотреть снаружи, этот беловатый туман наводнял собой всё пространство. В самом деле, ничего не было видно, но внутри была совершенно иная картина: лазурное небо и на нём ни облачка, прекрасный вид.
Что касается трёх остальных сторон, Цзюнь Мосе использовал другие методы расстановки сил, чтобы поставить блок. Если учитывать ещё силу самого Тянь Фа, окружающего его, можно было сказать, что это была неприступная крепость, без единого недостатка!
Касательно войск отрядов Цаньтянь Шихунь, после того, как Мосе немного освободился от расположения в Тянь Фа, он отдал приказ, что войска покидают Тянь Фа и возвращаются в свое прежнее расположение в дом Кровавой Души. Там Цзюнь Мосе решил расширить первоначальную базу! Мир Цзюня Мосе начнётся отсюда!
Цзюнь Мосе снова применил стихию дерева и сделал так, чтобы лес на горном хребте сомкнулся с лесом Тянь Фа. Там он развернул свою секретную базу. Посреди ночи деревья так и выросли одним махом. А, когда на следующий день посветлело, небольшой, прежде горный хребет превратился в величественный лес.
За одну ночь кануло в небытие несколько тысяч гектар горной местности! Теперь их ничем нельзя было разделить с лесом Тянь Фа!
Ин Бокун, Фэн Цзюань Юнь и Байли Ло Юнь получили роль командующих этим местом. Снаружи действовала таинственная расстановка Мосе, которая полностью скрывала это место.
К этому времени, все дела, касающиеся безопасности, пока считались завершёнными. В вопросах самозащиты появилась некая уверенность! И у Цзюня Мосе выдалось время немного передохнуть. Он и представить себе не мог, что переезд на новое место — такое хлопотное дело, требующее немало сил и времени! Возвратившись в Тянь Фа, он как раз успел к самому интересному. Хэ Чхунсяо метал громы и молнии, его кто-то страшно разозлил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...