Глава 739.2. Пора и о браке поговорить

1K 50 6
                                    

Хан Чжань Мэн, Донфанг Вэн Синь и Цзюнь Вуй пришли к соглашению, Сюэ Шуанцин смотрела на Цзюнь Вуя, и с каждой секундой всё больше и больше соглашалась с ним, внимательно глядя на его окровавленную одежду и красное лицо.

И в самом деле, чем дольше тёща смотрела на будущего зятя, тем больше он ей нравился. Всё хорошо закончилось, Сюэ Шуанцин снова была в хорошем расположении духа. Города Серебряной Метели больше нет, и восстановить его нельзя. Но самое важное заключалось в том, что семьи Сяо больше не существовало! Это было как бальзам на души людей! Теперь можно было подумать о счастье дочери. Сюэ Шуанцин тихонько толкнула Хан Чжань Мэна в плечо и так же тихонько произнесла:

– Неудивительно, что Янь Яо так вцепилась в него взглядом… и рукой. Палкой не отгонишь. Цзюнь Вуй определённо гораздо сильнее Сяо Хана. Лицом – обычный, не смазливый, мужчина и мужчина, но зато какие манеры, какая выдержка! Сяо Хан с ним даже рядом не стоял! Его Суань весьма необычна. Скромность его только украшает, однако я не могу даже представить, насколько же всё-таки глубоки его душевные раны, если ему пришлось столько пережить. Но, кажется, между ним и его тестем, то есть тобой, разница не такая уж и большая…

Хан Чжань Мэн лишь молча кивнул головой, по выражению его глаз было видно, что он был очень рад такому раскладу событий. Его старшей дочери пришлось пройти тяжёлый путь и, наконец-то о чём она так мечтала, осуществится. К тому же, они, наконец, избавились от этих бунтовщиков из семьи Сяо, несмотря на падение Серебряного города… Но так или иначе, это всё к лучшему!

По крайней мере, в будущем у нас больше не будет настолько серьёзных проблем. А также наш зять кажется очень надёжным человеком…

– Госпожа Цзюнь, – хотя жена Хан Чжань Мэна была старше Донфанг Вэн Синь на целое поколение, и пока Цзюнь Вуй с их дочерью ещё не поженились, Сюэ Шуанцин было неловко называть её госпожой. К тому же, их разница в возрасте не казалась такой большой на первый взгляд, и вдобавок, кажется Хан Янь Мэн – младшенькая, очень заинтересовалась их сыном Цзюнь Мосе. Всё так запутанно...

Поэтому Сюэ Шуанцин чувствовала себя будто связанной по рукам и ногам, она совсем не понимала, как к кому обращаться и боялась сказать что-то неправильно. Женщина думала об этом почти полдня и в конце концов решила, что следует говорить – госпожа Цзюнь… У Донфанг Вэн Синь были похожие чувства, она точно так же всё думала и думала, и пришла к точно такому же решению, как и Шуанцин.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя