Глава 746.2. Чудеса, нарушающие законы природы!

1K 49 2
                                    

Идущий виляющей походкой Лао Пан и следующий за ним по пятам Ли Юран, увидев, что трое Достопочтенных мастеров находятся в нерешительности и не могут осмелиться, чтобы войти внутрь, просто опешили. И тот и другой посмотрели на них, пытаясь понять, что, в конце концов, с ними было не так?

Лао Пан в самом деле не мог понять. Он смог лишь почувствовать, что эти трое обладают очень большими силами, но не смог определить конкретно, какой у них был уровень. Но, по сравнению со всем, что он видел, их уровень был намного выше. По крайней мере, даже выше, чем у госпожи Мэй. Поэтому он вёл себя очень внимательно и осторожно.

Ли Юран немного смутился. Раз уж дедушка Цзюнь позволил им войти и навестить принцессу, пусть даже в этом месте и сидит потрясающий и выдающийся человек, он вряд ли будет ни с того ни с сего налетать на них. Нашлись, блин, Достопочтенные мастера. Почему же они такие трусливые и в житейской мудрости совершенно не разбираются?

Трое мастеров ничего не могли поделать в такой ситуации. Они были абсолютно беспомощны.

«Ну, хватит об этом, так или иначе, но мы, всё же, уже здесь. Что же будет, если мы не войдём, какая слава на континенте Суань ждёт нас троих после этого? Уж лучше быть убитым, чем до смерти испугаться кого-то, не так ли?»

Подумав так, все трое мастеров всё-таки набрались смелости и вошли внутрь. Один шаг осторожнее другого, с торжественно-печальным выражением на лицах. На самом деле, это вовсе не означало, что мастера совсем не разбирались по части людей и жизненных обстоятельств. Всему виной была блестящая слава Четырнадцатого Шао из Подземного Мира. К тому же, он такой свирепый и не станет слушать. Если ему не приглянешься, то всё, пиши пропало!

– Уважаемые, разве в этом месте есть что-то неподобающее? – осторожно спросил Ли Юран, пытаясь прочесть по их лицам в чём дело. Ему это место отнюдь не казалось каким-то странным или скрывающим в себе что-то. Это было как раз жилище Цзюнь Мосе.

«Молодой господин бывал здесь и не один раз! Неужто мой уровень силы настолько низок, что я даже не могу определить опасность?»

«Неподобающе? Даже слишком неподобающе! Ты невежественный сопляк, как можно не чувствовать этого?!» – трое мастеров с невозмутимыми лицами фыркнули. Такому недалёкому не объяснишь, и продолжили идти дальше. Ли Юран почувствовал эту неловкость, потёр нос и тоже пошёл вперёд.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя