Глава 802. Боль разлуки.

1K 46 8
                                    

Увидев растерянный взгляд принцессы Лин Мэн, Цзюнь Мосе вздохнул и принялся разъяснять ей всё заново, начиная с общей могилы Е Гухана и Мурон Сю Сю и заканчивая враждой за престол второго принца.

Принцесса Лин Мэн, выслушав его, закрыла глаза, и два ручейка слёз покатились по её щекам.

Её собственный отец убил её маму и дядюшку Е Гухана. Можно сказать, что он стал ей врагом, однако в любом случае, он всегда был и останется для неё отцом.

А после этого, по хитроумного плану Цзюня Мосе, отец и трое братьев просто зверски перебили друг друга. В этом отношении, уже даже не важно, какими мотивами руководствовался Мосе, пусть даже он и отомстил за неё, однако факт остается фактом — он убил её отца!

Какой бы беспорядок не царил в их семейных отношениях, кровь гуще воды! Принцесса Лин Мэн была в полном замешательстве и панике. Что же ей теперь делать?

Размышляя об этом, она внезапно подняла глаза на Цзюня Мосе и печально сказала: — Молодой мастер, Цзюнь Мосе, и, и что же мне… Что же мне теперь делать? Кто знает, как мне поступить? Может, ты мне скажешь?

Мосе и самому стало тяжко на душе, смотря на принцессу Лин Мэн.

Теперь она — единственная оставшаяся императорская принцесса, невероятно красивая и благородная! Такая женщина должна бы наслаждаться славой и жить припеваючи, однако, у неё слишком горькая судьба!

С юных лет она не получала любви и семейного тепла ни от кого кроме своей матушки и дяди Е Гухана. И вот теперь, принцесса, наконец, повзрослела, а мама, которую она любила больше всего на свете, умерла прямо у неё на руках! Дядя совершил самоубийство во имя своей возлюбленной! Зачинщик же всей трагедии — отец принцессы, был убит в борьбе за престол!

И принцесса вмиг оказалась сиротой! Вокруг не осталось ничего и никого: ни страны, ни семьи, ни близких! Ей даже не на кого положиться, кроме как на Цзюня Мосе! Да и здесь всё не так просто, ведь в определённой степени, он теперь её кровный враг!

Всё приняло такой странный и тяжёлый оборот!

И свалилось на плечи одного маленького человечка.

Слишком много несчастий для одного, не так ли?

— Перед смертью твоя мама перепоручила тебя мне, — Цзюнь Мосе подумал и добавил: — Да и Е Гухан попросил хорошенько о тебе позаботиться.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя