Глава 758. Возвращения в Тянсян! С богатой добычей!

1.1K 47 4
                                    

Это как раз свидетельствовало о том, что сила пяти стихий внутри Цзюнь Мосе была почти равна квинтэссенции пяти стихий снаружи! Если можно будет добиться перевеса, тогда это можно будет назвать настоящим успехом!

– Твою мать! – после того, как Мосе овладел техникой Инь–Ян, это был первый раз, когда он столкнулся с непреодолимым препятствием! Эта земля была рыхлая сверху, но очень плотная и твёрдая снизу! Как можно было её покинуть?

Цзюнь Мосе потёр лоб ладонью и начал вставать, при этом разбрасываясь ругательствами, и вдруг его глаза застыли на месте:

– Бля! Душа нефрита! Да и ещё такой огромный кусок! Вот же…

Над его телом нависал широкий, примерно в три чжана шириной и длиной в 40–50 чжан кусок нефрита! Блестящий и сверкающий! Душа нефрита!

Цзюнь Мосе по–прежнему не мог поверить своим глазам. Он внимательно всмотрелся в два куска, хранящиеся в Пагоде, а потом перевел взгляд на этот кусок размером с холм, немного даже протёр глаза, и наконец–то с уверенностью сказал:

— Это душа нефрита!

«Владыка небесный! У семьи Сяо есть размером с палец на руке два кусочка нефрита, и они трясутся над ними как над бесценными сокровищами. Да ещё и благодаря этим маленьким кусочкам они обладают магическими способностями. Но здесь, оказывается, есть громадина размером с гору!!»

– Ты ж мой малюточка! – у Мосе от жадности потекли слюнки из уголков рта, и он похлопал слегка себя по груди! В этот раз это был действительно огромный кусок!

Он через силу подавил подъем воодушевления в груди и снова привёл в работу силу Пагоды. Цзюнь Мосе вытянул кусок нефрита из–под земли, словно рыбак рыбу со дна моря!

У Мосе по-прежнему стекали слюнки, и он поглаживал камень, словно какой–то похотливый мужчина бёдра женщины.

– Такой красивый, такой прекрасный, в особенности сияние этих ярких лучей и переливов. Похоже, эта душа нефрита намного мощнее тех камешков у семьи Сяо, – неразборчиво бормотал Цзюнь Мосе.

Потом он прижался к камню лицом и почувствовал освежающее приятное ощущение, словно прикоснувшись к нему, этот кусок нефрита превратился в мягкую и нежную термальную воду, и его душа и тело плескается в её водах.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя