С таким грозным мечом даже Почтенному мастеру четвёртого уровня Вэй Кунчуню будет тяжело справиться! Сфера действия этого оружия неширока, можно сказать, даже очень узка – его целью является всего одна точка - сердце противника!
И здесь неважно местоположение или что-либо ещё, самое главное – что все присутствующие мастера обладают невероятными способностями, их сила слишком огромна!
Именно поэтому цель удара небольшая, а сила относительно сконцентрированная, в случае попадания противника уже ничего не спасёт!
Всё произошло слишком внезапно, у Вэй Кунчуня даже не было возможности скрыться! Теперь остаётся лишь закрыть глаза и ждать своей смерти!
Однако Вэй Кунчуня по правде можно считать сильнейшим мастером современности, у него всегда имелись свои средства на случай непредвиденных обстоятельств. Но в этот момент он лишь громко закричал, а затем глубоко вздохнул. Его тело будто внезапно опустело!
Если быть точнее, в том месте, где находилось его сердце, образовалась пустота!
Это было крайне удивительно!
Казалось, что тело Вэй Кунчуня разорвало на части, а сердце из его груди вдруг необъяснимо исчезло. Теперь каждый мог отчётливо увидеть, что находилось в теле Вэй Кунчуня позади его сердца!
В этот момент лицо Мо Сяо Яо побледнело, как лист бумаги!
Эта техника, безусловно, может спасти жизнь, однако в то же время она отбирает много сил и вредит его собственному телу! Переместить свое сердце и прилегающие к нему мышцы, а также вывернуть все кости и кожу, чтобы образовать пустое пространство – легко ли вообще такое сотворить?
И, хотя Вэй Кунчунь успешно завершил свой боевой трюк, однако раньше ему не приходилось использовать такое. Он даже не верил в то, что найдётся противник, способный заставить его применить столь сложную технику!
Но сегодня ему пришлось пойти на крайние меры, в противном случае он просто умрёт!
Повредить своё тело собственными руками или же сгинуть на поле боя? Думаю, выбор очевиден!
Вэй Кунчунь был вне себя от злости, однако в данной ситуации старался быть осмотрительнее!
Он хорошенько подготовился ко всему: нужно лишь уклоняться от ударов меча и одновременно пытаться контратаковать противника даже при увеличении внутренних повреждений тела. Этот засранец не уйдет отсюда живым!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...