Некоторые из служанок при опознании трупа проявили смутное удовлетворение, но не осмелились показать его полностью.
Где бы прошлой ночью Цзюню Мосе удалось быстренько отыскать молодого парня, похожего на него? Среди амбалов-охранников? В тот момент он по счастливой случайности услышал слабый женский крик. Зайдя в комнату, Мосе увидел там голого мерзавца, который с похотливым взглядом нацелился на свою «добычу». Так что, недолго думая, молодой мастер решил спасти девушку и оглушил насильника, забрав тело этого несчастного с собой…
Цзюнь Мосе и не думал, что второпях совершил хороший поступок, приговорив к смерти второго сына и по совместительству главного извращенца семьи Чень.
При таком раскладе всё вмиг переменилось и все, включая Цао Гофэна с Чжань Мубаем, оказались в дураках!
Но раз уж этот труп принадлежит второму сыну Чень, то куда же девался обладатель непревзойдённой сущности?
Воспользовавшись случаем, Чжань Мубай решил высказаться до конца:
— Если бы я действительно убил этого паренька, стал бы я оставлять у себя эту одежду? Зная, что вы идёте по моему следу, разве я не попытался бы скрыть все следы? Даже если бы этих тряпок было тысячи, я бы все равно уничтожил улики!
Кого из Шенхуанов или даже Достопочтенных мастеров кроме членов семьи Чень волновала смерть второго сына? Да никого. Все размышляли совершенно о другом: куда делся обладатель непревзойдённой сущности? Это действительно самый ключевой вопрос на сегодня!
Если этот инцидент является заговором, то значит ли это, что сражение между Цао Гофеном и Чжань Мубаем было напрасным?
Мастерство Цао Гофэна относительно высокое, на нём даже не было ни единой царапины. Но вот с Чжань Мубаем всё оказалось иначе: вся его одежда была разодрана, лицо и тело покалечены, особенно лицо — даже борода и та не уцелела, а под глазами красовались сине-сиреневые синяки. Губы распухли, как две сосиски, Бай Цифен даже зубы ему выбить успел. В общем, внешне видок был просто ужасным, не говоря о том, что и внутренние органы его пострадали.
Даже для обычного человека это было бы уже слишком, а тут ведь Шенхуан! Какой позор!
Цао Гофэн и Бай Цифэн переглянулись, они явно не знали, что им теперь делать!
Кто бы мог подумать, что восемь Шенхуанов будут так нагло кем-то одурачены?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...