Сказав эти немного странные для убийцы слова, молодой мастер Цзюнь ослабил хватку и аккуратно оттряхнул одежду второго принца.
— Цзюнь Мосе, что т-ты собираешься сд-делать? — сжав зубы, провопил второй принц и испуганно попятился назад.
Хотя он и испугался, но в тоже время понимал, что кричать бессмысленно. С такой охерительной мощью Мосе не составит большого труда раздавить его, как муравья!
— Сделаешь ещё один шаг назад, и тогда я точно тебя прикончу! — улыбнулся Цзюнь Мосе: — Вот и умница. Я спрашиваю тебя, дерьма ты кусок, хочешь сидеть на троне или нет?
— Что ты им-мешь в виду? — Янь Дань в ужасе посмотрел на него, однако услышав эти три слова: «сидеть на троне», он весь воспылал!
— Тебе нужно сделать кое–что для меня, а взамен я сделаю тебя императором! — Цзюнь Мосе так прекрасно щебетал, сбивая с толку второго принца, а затем добавил: — Но есть одно правило: нельзя нарушать своё слово!
Хотя это было только очень мягкое использование духовной силы, оно провоцировало дикие амбиции второго принца. Вовсе не контролируя его разум. Но насколько же слаба была его собственная духовная сила? Раз сейчас она пришла вдруг в такое смятение. Естественно, он не смог противостоять такому давлению со стороны Цзюня Мосе!
— Что нужно сделать? Говори! Нет ничего, чего бы я не мог сделать! Но ты должен гарантировать мне восхождение на престол, и тогда я сделаю, всё, что захочешь! — страх в глазах второго принца постепенно исчез. Вместо этого появился лишь фанатизм и дикость! «Императорский трон» — эти два слова олицетворяют его главное и дичайшее желание в течение последних тридцати лет!
Даже без повторного искушения Мосе, второй принц уже воодушевился. Трудно даже было выразить словами, насколько.
«Истинный долбоёб! Я бы никогда и не подумал, что существуют такие кретины!» — в душе ругался Цзюнь Мосе: «Будучи сыном императора, как можно было довести себя до такого состояния. Янь Дань даже не думает ни о прошлом, ни о будущем. Он так возбуждён, что если бы не его величественный видок, думаю, он бы точно сейчас кончил в штаны!»
— На самом деле, есть ну очень простой способ заполучить престол: тебе нужно лишь убить Янь Чиу и Янь Ся, а затем уже лично расправиться и с Янь Хуай Юем! И тогда, я гарантирую, ты точно будешь сидеть на императорском троне! Ведь у царствующей семьи Тяньсян не останется ни одного наследника, кроме тебя! Самое лёгкое решение, не правда ли? — томно произнёс Цзюнь Мосе. В его голосе чувствовались нотки искушения и соблазна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...