У Цзюнь Мосе не было другого выхода, и он печально, но в то же время великодушно заявил:
– Из-за меня Серебряный город подвергся такого значительному ущербу… Как же я, как виновник происшествия, вот так просто могу, поджав хвост, смыться? Как же можно так…
Хан Фэн Сюэ уже давно был в преклонном возрасте, но даже у него не хватило терпения на этого бесстыжего маленького засранца, и он резко начал размахивать обеими руками, повысив голос:
– Не нужно. Ничего не нужно. На самом деле, и убытки не такие уж и серьезные, мы и сами можем совсем разобраться, нам это ничего не стоит, – в действительности же его сердце просто обливалось кровью: весь Серебряный город был разрушен, столько имущества пострадало, а затраты на восстановление и реконструкцию обещали быть колоссальных размеров: таков был итог. Но Хан Фэн Сюэ, стиснув зубы, пытался сделать вид, что всё нормально, лишь бы как можно быстрее избавиться от этого надоедливого негодника…
Цзюнь Мосе подошел и всё рассказал на ухо Мэй Сюэ Янь, хотя он не говорил прямо, но, тем не менее, дал понять Мэй Сюэ Янь, что он сейчас никак не может уйти, ситуация, конечно, была более чем странная…
Мэй Сюэ Янь, нахмурившись, сказала:
– Раз уж Цзюнь Мосе намерен оказать помощь Серебряному городу в реконструкции и восстановлении, тогда, должно быть, я первой отправлюсь в Тянсян? В конце концов, нельзя мешкать, когда дело касается такого!
Цзюнь Мосе немного подумал, но, тем не менее, не смог ничего дельного придумать. Там всё-таки находилось девять Достопочтенных мастеров! Хотя силы Мэй Сюэ Янь и увеличились, но всё же они были только на уровне Почтенного мастера четвертого ранга, пусть она даже и вернется в Тянсян, много пользы это не принесет. Необдуманно приняв бой с армией Священных животных, если они и одержат победу, потери будут просто катастрофическими, вряд ли останется даже пара человек! Всё это было абсолютно лишено всякого смысла, но если ещё дольше оставаться здесь, ситуация могла стать ещё опаснее, как же быть?
– Тогда вы возвращайтесь первыми! – через силу процедил Цзюнь Мосе, его глаза налились кровью: – Сюэ Янь, возвращаясь в этот раз, прошу, будьте очень осторожны, если в Тянсян уже произошло какое-то несчастье, то сразу же, просто немедленно отправляйтесь в Тянь Фа. Ни в коем случае не предпринимай опрометчивых действий, никакой мести, никакого буйства! Пусть всё остается так до моего приезда! Просто отправь Короля журавлей ко мне с сообщением, если же ничего не произошло, тем лучше, тогда тебе нужно будет немного постараться и оттянуть время. Если они совсем поставят тебя в тупик, ты можешь сказать, что мой учитель встретится с ними лично после первого месяца года, и тогда посмотрим, кто выйдет победителем! Во что бы ни стало, постарайся задержать их! И твёрдо запомни, что нужно дождаться моего возвращения! До этого не предпринимай никаких действий!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...