Цзюнь Мосе находился в одном секретном месте. Попивая горячий чай, он спокойно сидел в кресле. Его настоящий облик уже восстановился, так что он просто наслаждался безмятежностью и свободой.
Напротив него сидел Дунфан Вэньцин, выражение его лица было довольно грустным.
Вопрос мелкой вражды между дядей и племянником позабылся. Дядюшку Дунфан Вэньцина беспокоило нечто иное.
С тех пор, как Мосе вернулся и объяснил дяде все свои планы и намерения, Дунфан Вэньцин не прекращал тяжело вздыхать. Его печальные вздохи не прерывались даже во сне.
— Мосе, я взвесил всё «за» и «против» и вот, что хочу сказать. Твоё решение, касательно всего происходящего. Это слишком рискованно. Оно того не стоит, — с некой безысходностью добавил Вэньцин: — Даже если ты просто желаешь отомстить во имя справедливости. Не стоит этого делать, нужно браться только за посильное дело. С текущим боевым расположением мы заведомо обрекаем себя на поражение. У нас нет и шанса на успех. Ох, я действительно волнуюсь.
Дядюшка Дунфан был сильно опечален. Он не знал, как ему следовало поступить, и раз за разом повторял одни и те же слова: «Ты не достоин жизни, сукин ты сын».
«Разве не лучше было бы, если б Мосе отправился вместе с Вэньтао и Вэньцзянем? Но нет же, надо было настоять на том, чтобы он пошёл именно со мной. Я вовсе не собирался таким образом подгадить этому засранцу. Кто знал, что я вовлеку его в такие неприятности?
Жизнь и смерть на втором месте. Этот племянник не признаёт никаких законов, я ведь и сам обо всём знал, но не осмеливался никому рассказывать. Ох, как же сложно. Войска уже наготове, так что битва уже неизбежна, да и куда бежать?
С кем я могу поговорить? С матушкой? Но тогда она тоже будет переживать. Вполне возможно, мне даже придётся лично пригнать племянника обратно.
Может поговорить с сестрой? После смерти своего мужа она потерпела полный крах. Если сообщить ей, что её единственный сын собирается пойти на верную смерть… Бог знает, что с ней случится, может она снова впадет в кому на десятки лет».
Лишь эти два человека могли бы отговорить Цзюня Мосе от чего-либо. Но Вэньцин лучше бы умер, чем сообщил бы им обо всём. Он не смог бы взять на себя всю ответственность за последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...