Увидев Цзюня Мосе в образе настоящего злыдня, да ещё к тому же, такого отвратительного и обезображенного, незнакомому мужчине только оставалось горестно вздохнуть и быстро произнести: — Это вон там, впереди, двигайся за толпой, и скоро окажешься на месте.
Цзюнь Мосе быстро кивнул, и отпустил его. Этот человек в мгновение ока исчез в толпе людей. Мосе скривил рот, и прошмыгнул в людской поток.
Этот человек, правда, не соврал. Башня Таньгуань, в самом деле, находилась по пути. Они словно знали, что молодой господин как раз направлялся туда. На удивление, там было устроено великое пиршество с музыкой.
«Если я не пойду туда, разве этим самым я не обману их доброе отношение?»
Поэтому Цзюнь Мосе, будучи человеком, считающим для себя счастьем помогать друзьям, весело отправился в башню Таньгуань.
Со стороны западных ворот, некто тоже на всех парах спешил в эту башню.
Группа людей только-только начала входить в западные ворота. Увидев шумные толпы людей, услышав доносящиеся звуки музыки, и имя наследника Чена, они невольно пришли в растерянность.
Среди них виднелась одна красивая девушка, с утончённой фигурой. Она восседала верхом на коне, а её лицо скрывала траурная повязка. Она резко бросила: — Кажется, наследный господин Чен пользуется большой популярностью. Он ещё не начал играть, а уже столько народу спешит послушать его.
Рядом с ней был старик, на вид ему было около пятидесяти. Он с осторожностью спросил: — В таком случае, Госпожа, может, и мы отправимся послушать?
— А почему бы и нет, кто бы мог подумать, что не успею я заехать в город Цзюйхуа, и меня будет ждать такой приятный сюрприз. Пусть я, Чжань Менде, тоже познакомлюсь со своим будущим мужем. Наконец, узнаю, как горестный господин материка Суань разрывает человеческие сердца и топчется по ушам, словно медведь, — процедила сквозь зубы молодая особа. Группа людей медленно вошла в город, и вскоре скрылась в толпе людей.
В глазах этого старика показалась безмерная любовь, он следовал позади. Он смотрел на эту молодую девушку, со взглядом, полным чувств и эмоций, словно на свою внучку. Свадьба была назначена на этот год, однако, тем не менее, они до сих пор ещё не видели молодого господина Чена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...