Если взять и просто прикончить его, вероятнее всего, противники очень быстро смогут разоблачить его, а это, действительно, будет очень скверно, тогда всему задуманному настанет конец…
В этой поездке у Цзюня Мосе есть только одна конкретная цель — это распространение слухов, что Четырнадцатый Шао сейчас находится в городе Цзюйхуа!
Если у него получится убить Чжань Мубая, это будет просто великолепно. На теле найдут специфические следы, которые может оставить только ледяной клинок из Подземного мира, что, как раз, и подтвердит эти слухи. И, хотя намеченный им план действий пока не закончен, благодаря их встрече, Чжань Мубай фактически сам лично подтвердит общие подозрения, результат будет точно таким же, или даже ещё лучше…
Однако защитные способности шенхуанов неслабо поразили Цзюня Мосе! Кажется, их действительно очень трудно укротить!
Он пустил в ход около 70 процентов всех своих сил, чтобы совершить неожиданное нападение. Уже не говоря о других, но можно с уверенностью утверждать, что даже бы достопочтенный мастер не смог спастись бегством от его поразительной атаки! Однако в схватке с шенхуаном, на удивление, такие удары совершенно безрезультатны, даже в той ситуации, когда у шенхуана имеются внутренние ранения!
Разница между шенхуаном и достопочтенным мастером просто нереальная, в этом можно запросто убедится, если хотя бы раз столкнуться с ним!
Вспоминая тот момент, когда Четырнадцатый Шао с поразительной легкостью справился с шенхуанами, Цзюнь Мосе расстроенно вздохнул: все-таки его силы настолько малы…
В прошлый раз в Снежных горах ему удалось успешно прорваться до уровня почтенного мастера второй ступени; за прошедшее время его силы не достигли большего прогресса, и оставались фактически на том же самом уровне, за исключением того, что он смог прорваться на пятый уровень башни Хунцзюнь, и его силы несколько видоизменились, приняв новый облик.
Однако на данный момент он сумел скопить сил до уровня почтенного третьей ступени и не более! А Чжань Мубай был шенхуаном второй ступени, и разница между ними в силовом отношении достигала целых десяти раз… Разве он мог бы его одолеть, не слишком ли это самонадеянно звучит?
Цзюнь Мосе встал и сплюнул. Раз уж тут Чжань Мубай уже получил новости, на очереди Цао Гофэн и Хай Вуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...