Глава 750. Странные обстоятельства!

1.1K 43 8
                                    

Да, именно вытолкнула!

Как будто человек, который объелся всякой всячины, незамедлительно решил выблевать содержимое желудка наружу! Прозвучал звук свиста, и всё одним махом вылетело!

Цзюнь Мосе даже не успел подготовиться к такому повороту. Вдруг, внезапно, его втянуло куда-то внутрь. Всё ещё находясь в состоянии невидимости, он наскочил на какую-то отвесную часть скалы и неплохо так ударился. Она была довольно крепкой!

– Б*ядь! Мама дорогая!

Молодой мастер Цзюнь, не в силах сдержать свои эмоции, горестно вскрикнул во всё горло. Он почувствовал, как все его несколько сотен мышц, костей и сухожилий пронзила чудовищная резкая боль!

Прошло немало времени, когда он смог снова прийти в себя. Он с трудом открыл глаза и втянул прохладный воздух. Здесь действительно так красиво!

Вслед за этим причудливым воздушным потоком он оказался в удивительном и громадном подземном дворце! Этот дворец, по меньшей мере, занимал пространство площадью больше ста чжан. В высоту более десяти чжан! Куда ни глянь, везде было очень красиво. Кто же мог предположить, что существует такое место под землей!

Да, вы не ошиблись, Цзюнь Мосе попал не в то место, где находилась тайная комната для тренировок Хан Фэн Сюэ! Другими словами, тайная комната Хан Фэн Сюэ находилась в самом верху тронного зала. Место, куда попал Цзюнь Мосе, находилось внизу тронного зала! Здесь так высоко, кажется, взор и сознание Цзюнь Мосе притянули четырнадцать устремлённых ввысь величественных иероглифов! Они были выгравированы на противоположной стороне скалы!

Эти большие иероглифы были такого же цвета, что и сама скала. Изначально их было трудно сразу заметить, но между тем, они каким-то странным образом привлекали взор прямо на себя! Заставляя каждого, кто войдёт сюда, немедленно их заприметить!

Словно эти иероглифы обладали душой, прямо как человек, к тому же очень высокомерной и заносчивой, жестокой и надменной душой! Как будто они хотели улететь с этой скалы и парить в чистом голубом небе!

Издревле единственный и неповторимой гость – Первый Шао из Подземного Мира! (это предложение в четырнадцать иероглифов) Кто бы мог подумать, что эта надпись была оставлена самым главным психом всех времен и народов! Даже надменный мастер Цзюнь был потрясён этими четырнадцатью иероглифами!

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя