Чен Чен с удивлением спросил: — Что за дело? Ну же, рассказывай!
— Я слышала, что ты и служанка… Ну, что ты любишь служанку, что живёт в твоём доме… и ради неё не остановишься ни перед чем… говорят, что ты даже поклялся быть ей верным до самой смерти! Это правда? — Чжань Менде прошептала: — Не беспокойся, у меня нет никаких намерений, я просто хочу лично во всем удостовериться.
— Ха-ха! Даже если это правда, что с того? — Чен Чен рассмеялся: — Она сейчас находится взаперти, моя семья не допустит такого позора… Все лишь только и ждут, когда мы с тобой поженимся, вот и всё! Ведь наш брак поможет укрепить семью Чен! А что может обычная служанка? Ничего! Разве это не забавно — взять и возложить будущее целого рода на несчастное связывание узами семьи двух детей? В этом случае плакать будут лишь эти двое, а все остальные только смеяться…
— Это действительно забавно. Но… раз уж они хотят, чтобы мы плакали, почему мы должны хотеть, чтобы они улыбались? Неужели ты собираешься просто опустить руки и подчиниться? — Чжань Менде посмотрела на него и сказала: — Похоже, что в душе ты по-прежнему не хочешь принимать этого… и я не хочу!
Чен Чен загорелся:
— Ну, и что же значат твои слова?
— Как только что сказал вон тот парнишка… Почему бы тебе не выйти из этой игры? — во взгляде Чжань Мэнде промелькнули нотки горечи: — У тебя есть любимая женщина. А у меня есть любимый мужчина, раз уж мы оба против, так зачем же преклоняться перед общественным мнением и желаниями наших семей?
— Выйти из игры… — шёпотом пробормотал Чен Чен и вдруг затих. Некоторое время спустя его взгляд переменился, и лица наполнилось некой решительностью, будто он что-то решил. С чувством явного облегчения наследник Чен вдруг сказал: — После этого инцидента, даже если семья Чен не захочет отступить, ей всё равно придётся это сделать! Слова госпожи Чжань заставили меня очнуться ото сна! Спасибо тебе огромное!
Он засмеялся, будто вернулся в свою былую беззаботность, затем прищурился и сказал:
— Госпожа Чжань, действительно, прекраснейший человек. Мне даже стало любопытно, какой же мужчина смог добиться твоего расположения и сердечной привязанности? Можно ли мне узнать имя этого счастливчика?«
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...