Прим.Алиса.
(Будет и вправду замечательно, если новые главы у анлейтора будут выходить каждый день...)— Так ты на самом деле не… — Четырнадцатый Шао отдёрнул свои руки назад и слегка смутился. Энергия, которую он выпустил, тут же проникла в меридианы Цзюня Мосе. Молодой мастер почувствовал, насколько чиста эта Суань, и это вовсе не уникальность клана Подземного мира сделала её такой, а необыкновенная, глубокая и могущественная работа над собой.
На самом деле самодур сейчас хорошенько опростоволосился.
«Тем не менее, этот малец не стал сопротивляться и спокойно позволил схватить его, какое редкостное доверие…», — на душе у Четырнадцатого Шао потеплело. — «Впервые за тысячу лет мне кто-то доверился… Хотя он почти наверняка даже не знает мою настоящую личность…»
В этот момент со стороны входа в башню Тангуань послышался звук шагов, и две фигуры вошли внутрь. За ними последовало ещё четверо или пятеро человек.
Зрачки Цзюнь Мосе сузились, но тут же вернулись в исходное состояние, он поднял свои палочки и продолжил трапезу, не обращая на них никакого внимания.
Четырнадцатый Шао выглядел спокойным и непоколебимым, как ни в чём не бывало.
Но в то же время у обоих промелькнула одна и та же мысль: «Какая удача! Вот мы и снова встретились».
Сейчас у Мосе, конечно же, не оригинальная внешность, но и не облик косоротого и косоглазого «Дунфана Дашу». А что касается Четырнадцатого Шао… Да чёрт его знает, как он вообще выглядит по-настоящему…
Пришедшие люди, действительно оказались до смерти знакомыми ребятами!
Те двое, что вышли первыми, это Шенван из Неуловимого мира бессмертных — Чжань Мубай и лидер отряда, который проводил миссию по захвату Четырнадцатого Шао и Шенван из Таинственного призрачного дворца — Цао Гофэн!
Остальные мастера были также подчинёнными Таинственного призрачного дворца, фамилия одного из них Бай. Его так и звали — Бай Шенван.
Появление этой компании взбудоражило как Мосе, так и Четырнадцатого Шао.
Но никто из них не проявил никаких эмоций.
Тяжёлые травмы Четырнадцатого Шао не были излечены до конца, у него не было никакой силы для самозащиты. Хотя у молодого мастера Мосе было полно энергии, его действительной мощи было ещё недостаточно для того, чтобы открыто бросить вызов такому противнику. Если в их маскировке обнаружится даже малейшая трещина, их ждёт быстрая смерть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...