Кроме того, Цзюнь Мосе был в этом деле первопроходцем, так что Мэй Сюэ Янь совершенствовалась уже на основе его опыта, ей не нужно было искать собственные пути. Естественно, это сэкономило ей кучу работы и силы Суань. Священные звери, в отличие от людей, совершенствовались намного быстрее. В общем именно поэтому у Мэй Сюэ Янь произошёл такой резкий и быстрый скачок в прогрессе.
Однако здесь существовали и свои недостатки: каждый прорыв Мосе на новый уровень пагоды постоянно сопровождался огромными преимуществами в виде различных невероятных умений или сокровищ пагоды Хунцзюнь. А вот Сюэ Янь, очевидно, такое недоступно.
Потому что она только практикует внутри, но она не является настоящим хозяином башни Хунцзюнь.
Поэтому хотя Мэй Сюэ Янь и совершенствуется такими же методами, но ей всё равно не достичь такого же результата как у Цзюня Мосе. К примеру, после прорыва на первый уровень башни он получил технику мгновенного исчезновения Инь-Ян, а уже на втором уровне он нашёл Пламя Первозданного Хаоса и алхимическую печь. А Мэй Сюэ Янь ничего подобного уже не увидела.
Цзюнь Мосе нахмурился, немного подумал и затем сказал: — Я научу тебя одному секрету. Запиши это себе где-нибудь, а затем попрактикуй. Посмотрим, сможешь ли ты добиться в этом успеха. Будет здорово, если всё сработает, но и расстраиваться не нужно, если тебя постигнет неудача, — Мэй Сюэ Янь, увидев насколько серьёзен был Мосе, тут же машинально кивнула в ответ.
— Небо делится на Цянь и Кунь (это то же самое, что инь-ян, обозначает мужское и женское начала), а земля на Инь и Ян. Все живые существа на этой планете могут бесконечно вращаться в потоке сансары Инь-Ян. При рождении все люди становятся двоякой материей Инь-Ян. Они вроде бы есть, но их как бы и нет. Следовательно, всё можно скрыть в Инь-Ян, даже человеческое тело. А причина такому явлению как раз заключается в самом Инь-Ян.
Это и есть секрет техники мгновенного исчезновения Инь-Ян.
Цзюнь Мосе запомнил его слово в слово.
Можно сказать, что исчезновение Инь-Ян — самая непобедимое мастерство в этом мире. Если мастер Серебряного Суань, обладая этой техникой, вступит в бой с достопочтенным, он всё равно останется цел и невредим.
А после боя сила этой техники становится всё выше, как и мощь врага, с которой приходится сталкиваться. Навыки Сюэ Янь на данный момент, конечно, впечатляли, но ей ещё далеко до достопочтенного мастера. Если она сумеет освоить технику исчезновения Инь-Ян, то сможет спасти свою жизнь при любых обстоятельствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 5: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía5 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...