Глава 752. Послание Первого Шао из Подземного Мира!

1K 48 22
                                    

Цзюнь Мосе задрожал от страха, увидев этот свалившийся из ниоткуда свиток. Особый ужас, конечно, вызвали первые пять иероглифов, написанные на бумаге!

Глядя на этот свиток или даже на почерк письма, можно было с уверенностью сказать, что эта вещь является чистейшим антиквариатом! Более того, Первый Шао из Подземного Мира? Кажется, этому персонажу не менее ста тысяч лет! Это ведь он – основоположник всего материка Суань! Легендарнейшая личность!

Как такой человек мог знать о его существовании? Что у них может быть общего? Да ещё и имя прошлой жизни указал! Всё это как-то уж слишком невероятно!

Неужели есть люди, обладающие сверхъестественными силами и способные видеть будущее? Продолжение текста на старом свитке продолжало медленно появляться перед глазами Мосе, строка за строкой.

Почерк выдаёт открытость характера владельца. Можно сказать, что его обладатель высокомерен, заносчив и очень самовлюблён!

Просто взглянув на иероглифы, можно было столько рассказать о Первом Шао из Подземного Мира – этот человек – просто безумный и своевольный тиран!

Каждое слово, будто обнаженный меч!

Отрёкшийся от мирской суеты, этот человек полагался на своем пути лишь на свои силы! Цзюнь Мосе целиком и полностью был поглощен этим свитком!

«Ну как? Страшно? Хе-хе-хе, заморыш, только не падай духом. За тысячи лет молодой господин ещё не видел никого, кто бы не испугался! И ты – не исключение!» – эти слова были настолько надменны и саркастичны, что казалось, будто сам Первый Шао стоит перед ним и презрительно наблюдает. Как небесные боги смотрят на простых смертных.

– Да, б*ядь! Как эти каракули могут кого-то напугать? Ты просчитался, поставив меня на один уровень с обычными людьми! Кем вообще себя возомнил? Думаешь, если направить на тебя солнечный свет, ты начнешь источать лучи добродетели? – Цзюнь Мосе не мог сдержать свой гнев и ругался в пустоту, словно там действительно кто-то был.

Даже прекрасно зная, что перед ним никого нет, Цзюнь Мосе ощущал необъяснимую решимость и волю к борьбе! Какая-то неразборчивая мазня содержит в себе столько пренебрежения! Всё это вызвало сильное недовольство у Мосе. Кроме того, он действительно был напуган. Здесь Шао не ошибся.

Том 5: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя