Плотно закрытые шторы защищали комнату от яркого солнца, позволяя двоим молодым людям на кровати мирно спать. А хороший сон очень важен после бурной ночи, о которой свидетельствовали бутылки, одежда и рассыпь мятых окурков возле пепельницы на полу. Небрежная обстановка соответствовала также небрежно лежащим телам, одно из которых стянуло одеяло на себя, что-то бормоча в полупьяном сне.
Своеобразный покой прервал грохот распахнувшейся двери.
— Утречко! — в проходе появился высокий молодой человек с очевидным недовольством на красивом лице. — Ну и запах... гадость.
Вот поэтому он не любил пьянки. Пьянки с теми, кто потерял меру, это всегда хлам повсюду, так себе запах и проблемы.
Не стесняясь громко топать и распихивать ногами мусор на пути, парень приблизился к кровати и сбросил одеяло с одного тела на другое со словами: «Просыпайся, все скоро разъедутся, Чимин-а». Ответом ему было глухое мычание. Светлая голова двинулась, но глаза так и не открылись. Спящее тело даже близко не на пути к пробуждению. Второго человека парень полностью игнорировал, да и тот не казался способным среагировать на что-либо. Главной заботой молодого человека был только друг, которого нужно было разбудить и собрать, прежде чем дом вернут хозяевам.
Не получив реакции на свои старания, он поджал губы. Ситуация привычная, но всё же каждый раз немного обидно. Как минимум потому, что всё это совсем не окупается и движемо односторонней силой в последнее время. Он провёл рукой по своему затылку, взлохмачивая тёмные волосы, и направился к окну, чтобы запустить солнечный свет и свежий воздух. Он понял, что всё сделал правильно, когда тело зашевелилось и бормотание приобрело форму человеческой речи: «Тэ, что за херня...»
— Поворчишь потом, собирайся, — Тэхён вернулся к кровати, собрав на пути не слишком аккуратного вида одежду.
Спасибо, что хоть бельё Чимин решил оставить на себе. Иногда неплохо для разнообразия увидеть его одетым с утра, пусть и частично. Бросив одежду на кровать, он убедился, что блондин действительно открыл глаза. Тогда он собрался сказать что-то снова, но был перебит ещё на моменте вдоха:
— Не напрягайся. Я знаю, что ты хочешь сказать. Не сотрясай воздух зря, — голос звучал хрипло, и дело было не в сонливости. Настоящие причины сейчас валялись на полу в виде пустых бутылок и пачек сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.