Глава 43

553 38 0
                                    

Удивительнее всего в днях перед свиданием было то, что Тэхён не испортил свою репутацию на работе. Он боялся, что если Юнги и правда организует и предложит ему свидание, то после этого всё и везде начнёт рассыпаться, но то ли везение, то ли работа уже так хорошо в подкорке головы осела, а Тэхён всё же ничего не испортил. Он даже будто бы работал лучше. Особенно это коснулось дня встречи. Тэхён закончил с делами на два часа раньше. День и без того был сокращённым, а он смог уйти ещё раньше.

По пути домой он написал сообщение Юнги, предупредив, что будет свободен через два часа. Лишние полтора часа он накинул ради необходимости привести себя в порядок. Нельзя просто по-быстрому принять душ и надеть что попало в день, который случается раз в жизни.

Как бы ни было грустно, но, возможно, это и правда единственный такой раз, поэтому поверхностное отношение было неприемлемо.

Тэхён не знал об этом свидании ничего, поэтому понятия не имел, нужно ли было поесть, что делать с одеждой, с волосами и в целом с собой. Это с одинаковой вероятностью мог быть как ресторан со всеми его официальностями, так и что-то абсолютно противоположное, если Юнги вдруг решит узнать в интернете, что такое свидания и как они образуются.

Лучше бы нет.

Тэхён с радостью просто посидит в ресторане, если это личная идея Юнги, чем пойдёт куда-то, пусть даже в место, которое ему бы понравилось, если Юнги просто взял это из интернета и в целом относится к этому как к одолжению. Для Тэхёна суть этого дня была не в удовлетворении его собственных потребностей, и он был бы рад, если бы Юнги это понимал.

Когда пришло сообщение: «Буду у тебя через 15 минут», Тэхён уже стоял в прихожей перед зеркалом полностью собранный. Посмотрев в телефон, он шумно выдохнул и перевёл взгляд на своё отражение. Без ложной скромности он видел, что выглядел великолепно, но спокойнее от этого не становилось. Он сделал всё, что мог, чтобы быть уверенным в себе сегодня. Он даже перекусил, несмотря на высокую вероятность свидания в ресторане. Но как бы хорошо он ни был готов, этого было не достаточно.

Это свидание с Юнги. Наедине. Нужно будет что-то делать и говорить. Они почти не разговаривали просто так. Раньше казалось нормальным то, что не нормально для всех остальных. Пока все начинали со свиданий и заканчивали сексом, они начали с секса и закончили свиданием. Всё начинало меняться и сегодняшний день покажет, насколько они готовы пойти по правильному пути.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя