Глава 56

366 26 2
                                    

Двигаться в верном направлении — не самая лёгкая задача, даже если знать, куда идти. Чимин не определился со своей жизнью до конца, но верный путь всё же увидел. Только действовать правильно гораздо сложнее, чем просто думать об этом.

Сколько бы он ни думал о том, как должен поступать и что должен говорить, в реальности он делал это с трудом. Иногда просто из-за того, что не мог сообразить вовремя. Иногда из-за того, что это было слишком сложно, потому что требовало отодвинуть в сторону то, к чему он привык за годы. В том числе свои чувства.

Он бы с радостью всё отбросил. С радостью перечеркнул бы четыре убого потраченных года, но он не мог. А если бы и мог, вряд ли бы сделал это, иначе у него ничего не осталось бы. Пережитое делало его тем, кто он есть, пусть он и не понимал до конца, кем именно. Эти годы были не очень удачными, если думать о собственных чувствах. Если же думать о себе, как о просто человеке, то неудачной была вся его жизнь. Будь это не так, он не оказался бы в такой ситуации, как сейчас.

И точно не собирался бы сейчас на чужой праздник только потому, что испугался, что это последняя возможность увидеться с Чонгуком перед его отъездом.

На самом деле он боялся не того, что они больше не увидятся. Он боялся, что без этого у него не останется ничего, за что можно будет цепляться. Не останется виновного во всех проблемах человека, не останется надежды на спасение из-за порядком раздражающего щеночьего взгляда. Не останется мотивации.

Разве не в этом была вся суть проблемы? В том, чтобы научиться независимо ни от чего, идти своим путём? Однако, если присмотреться хорошенько, Тэхён не сделал это независимо. Даже Юнги не двигался дальше независимо ни от чего. Чимин не знал этого наверняка, но догадывался, что это так. Жаль, проверить было нечем.

«Что я вообще здесь делаю...», — Чимин недовольно вздохнул, чем привлёк внимание сопровождавших его людей.

— Не вздыхай так. Ты сам был не против, — сказал Намджун, поднимая руку, чтобы постучать в дверь. Чуть позади стоял Хосок, воздержавшись от комментариев, потому что не был достаточно хорошо осведомлён о ситуации.

— Стучись уже... — Чимин посмотрел в сторону, спрятав руки в карманы джинс.

В этом году день рождения обещал быть особенным, и Юнги пока не решил, в хорошем ли смысле. Он не знал, кого пригласил Чонгук, и не очень хотел спрашивать. Пусть это будет своеобразным сюрпризом. Всё, что волновало его, это время, когда все уйдут и можно будет поехать к Тэхёну, чтобы отпраздновать по-нормальному.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя