Глава 4

1.4K 102 3
                                    

Чимин хорош во флирте. Он не считал себя профи или вроде того, но у него никогда не возникало проблем с таким видом беседы, будь то диалог глаза в глаза или переписка. Только в этот раз у него не нашлось слов. В этот раз он не придумал ничего лучше, чем: «Я тоже». Он был поражён прямыми ответами, смущён и сбит с толку тем, как легко приходили чужие сообщения. Будто это всё шутка, а они — старые друзья. Но никто из них не знал друг друга. На самом деле они оба сомневались и волновались. Странным во всём этом было то, что как только приходилось действовать, небывалая уверенность вселялась в обоих. Всё, что он мог — на откровенность ответить откровенностью. Глупое: «Я тоже». Будто ему двенадцать, и он впервые пытается заводить «взрослые» разговорчики.

Отсутствию ответа он не удивился. Он так долго тянул со своим, что наверняка Чонгук уснул или отвлёкся, время всё-таки позднее. Чимин было собрался позвонить Тэхёну, но быстро передумал. Он всё ещё чувствовал себя неловко за то, что разбудил его в прошлый раз. Через несколько дней будет общая смена, там и расскажет. Или позвонит завтра, что скорее всего.

Наутро, в выходной день, Чимин начал переживать, что всё испортил. Сообщений так и нет. Странные пару строчек короткой переписки режут глаза и жгут щёки стыдом. Как вообще можно было начать разговор таким образом? Да ещё и так плохо его закончить. Шутки с Тэхёном определённо слишком влияли на его общение с людьми. Тем вечером Чимин был полон уверенности и убедил себя, что Чонгук — простой человек, как и все. Пусть и такой известный, пусть и такой любимый. Сейчас всё казалось странным, но тишина — вполне логичной. Похоже, это был конец без начала.

Чонгук появился через два дня. Ответил что-то незамысловатое и сменил тему. У Чимина сразу от сердца отлегло, и разговор плавно перетёк в будничное русло. Затем были ещё разговоры. Раз через раз, день через день. И вскоре Чимин уже практически не отлипал от телефона. Они не давали друг другу номеров, не обменивались личной информацией. Чимин знал, что его собеседника зовут Чонгук, он популярный и ему двадцать. Чонгук знал, что общается с парнем по имени Чимин и ему двадцать два. Факт того, что милый парень с аватарки для него хён, сильно удивил Чонгука, о чем он открыто и сказал, прозвав «маленьким хёном» в ту же секунду. Пак не противился. Смутился, но ответил коротким согласием. И всё продолжило двигаться в том же темпе, что и раньше. Разговоры бывали и короткими и долгими по несколько часов. Бывали умными, бывали смешными, почти бессмысленными. Общими и личными. Но грань реальности всё ещё была впереди, а они не очень-то к ней и стремились, позволяя себе наслаждаться беседами и маленькой иллюзией, что всё это продержится долго в таких рамках. Внутри границ сети было хорошо. Внутри границ сети не было стеснения. Были два человека, которым нравилось просто существовать. Вот так, независимо от внешнего мира. Чонгук не пытался искать Чимина. Тот тоже ни на чём не настаивал и даже поборол фанатский восторг, отчего стал неожиданно приятным собеседником.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя