Страсть к своему делу либо проявляется во всём её объёме, либо не проявляется вообще. У Чимина был редкий случай, когда страсть горела совсем чуть-чуть, маленьким угольком, но и до конца не затухала тоже. Ему вроде как нравилось танцевать, но в то же время первопричина становления на этот путь уже давно рассеялась.
Он тренировался достаточно, чтобы быть удовлетворённым собой, но Хосок не был удовлетворён вообще. Каждый раз он находил повод для замечаний, и иногда казалось, что он делает это специально. Сегодняшняя репетиция не была исключением. Более того — она была жёстче многих предыдущих. Чимин знал, что впереди что-то особенное, но не знал, что именно, и это раздражало наравне с придирками. Наверняка, Хосок и сам не знал, к чему они готовятся, просто строил из себя знающего.
— Перерыв, — хореограф выключил музыку, проверяя что-то в своём телефоне.
Чимин остановился, упираясь руками в колени. Самое время для переписок, когда кое-кто здесь умирает от усталости. Ему едва удалось удержать себя от соблазна сесть на пол. Это последнее, что можно делать в присутствии Джей-Хоупа.
Выдохнув, Чимин выпрямился и подумал, что ему стоило немного проспать сегодня, раз Намджун опаздывает. Конечно, Хосок сдал бы его опоздание, но это не было бы так страшно, как опоздать прямо на глазах менеджера. Он спешил на репетицию только потому, что был уверен, что все уже собрались, а оказалось, что зря.
Стоило об этом подумать, как дверь распахнулась, выпуская предмет чиминовых мыслей в танцевальный зал.
— Доброе утро, — Хосок первым поздоровался, убирая телефон почти синхронно с Намджуном.
Так это с ним он переписывался.
— Для меня уже день. Я так набегался, как будто полдня прошло, — Намджун ослабил шарф и разулся у входа, чтобы не разносить снег по всей студии.
— У тебя получилось? — спросил Хосок, игнорируя удивление на лице Чимина после этого вопроса.
Хосок и правда что-то знал, и, конечно, знал Намджун. А Чимина посвятить никто не посчитал нужным.
— Да, я...
— Что получилось? — Чимин встрял в разговор. — Вы что-то планировали?
— Я как раз собирался объяснить, — Намджун взглянул на него, а потом снова обратил всё внимание к Джей-Хоупу. — Пришлось попотеть, но я добыл место в интро. Будем третьими, дают две минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.