Новый Год для Чимина был никакой и встретил он его никак. То есть кое-как. В полупьяном виде, посапывая дома на кровати во время салютов, скрытых за плотными шторами.
Следующие несколько дней он провёл на автопилоте, потратив свободные от тренировок дни на лежание в кровати под тупые сериалы, до сюжета которых ему не было дела. На самом деле, он чувствовал себя только хуже от того, что тратил время именно так, но ничего другого он не мог делать. Разве что пойти в какой-нибудь бар, но из-за праздников там будет слишком много народа и слишком высокие цены.
Поэтому он просто продолжал лежать на кровати и смотреть куда-то мимо ноутбука. Туда, где раньше он ставил ёлку. Раньше под ней можно было обнаружить подарки. Как минимум один там всегда был: от Тэхёна. В этом году ничего. В этом году и день рождения Тэхёна тоже прошёл как-то мимо. Сначала Чимин забыл об этом, а когда вспомнил, уже была ночь. Время было неподходящее, да и видеть его сообщения имениннику вряд ли хотелось.
Покрутившись на кровати, Чимин вздохнул и сел, оглядывая комнату недовольным взглядом. Многие месяцы он игнорировал беспорядок и мрачность, но такой захламлённости, как сейчас, не было никогда. Потому, что для этого был Тэхён. Потому, что Тэхён приходил и ругал его, а потом помогал прибираться, что по большому счёту выглядело, как будто прибирался только он, а Чимин бурчал и иногда подавал какие-то вещи.
Чимин прошёлся по комнате, распихивая в стороны всё, что валялось на полу, чтобы добраться до шкафа. Когда он его открыл, оттуда выпали какие-то вещи, которые тоже иногда складывал Тэхён. Редко, но и такое бывало. А теперь тут был просто склад непонятно чего. Покопавшись, он отыскал где-то снизу небольшой пакет. Для этого пришлось в прямом смысле скинуть гору одежды на пол. Собирать это обратно он пока не собирался. Может, позже или никогда.
Главное, что он нашёл последний из подарков Тэхёна. В прямом смысле последний, потому что после того Нового Года несколько лет назад, больше ни в этот день ни в день рождения они не дарили друг другу подарков. Симпатичный чёрный комплект одежды для тренировок был последним, что как-то их связывало и при этом сохранилась.
Браслет совсем другое дело. Свой он пока не носил, а тот, что принадлежал Тэхёну, им же и был порван и брошен на кровать, как мусор. Чимин его починил, только ценность его больше не была такой, как раньше. Он не был ценен даже для того, чтобы его просто вернуть, потому что не значил ничего, кроме олицетворения желания Чимина снова привязать Тэхёна к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
Fiksi PenggemarО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.