Глава 26

578 41 1
                                    

Головная боль — одно из худших проявлений слабости человеческого организма. Будь это следствием плохого сна и недостатка свежего воздуха, как в случае Чимина, Тэхён хотя бы знал, как это решить. Но он хорошо спал. Меньше обычного, но достаточно, чтобы это не было причиной головной боли. Он регулярно бывал на улице, даже если очень не хотел. В своей семье и среди узкого круга друзей он всегда был из тех, кто несмотря на внешнюю легкомысленность был здравомыслящим человеком. Загнать себя в состояние душевной полусмерти он себе не позволял. Причиной его головной боли не было тело. То были мысли.

Тэхён думал. Думал, думал, думал. Он думал постоянно, сбиваясь с потока, перескакивая с одной мысли на другую. Особенно сейчас, без возможности отвлечься с Чимином. Голова пульсировала. Виски и затылок давили так, будто мозги вот-вот расплющатся. Раздражает. Чёрт возьми, бесит очень сильно. Бесит, что голова болит. Бесит, что опять нужно идти на прогулку, чтобы не дать себе сгнить в квартире. Бесит, что на днях очень не вовремя начнётся адвокатская практика. Бесит, что Чимин его выгнал. Бесит, что Юнги ушёл.

Опять он это сделал: позволил себе вспомнить проклятое имя. Ежедневный круговорот в голове снова начался, разбрасывая, казалось бы, бессмысленные куски из разных воспоминаний. О Джине, будь он проклят, если высунет свой язык, чтобы ляпнуть Чимину «правду», о самом Чимине с его слепой верой и, конечно, о Юнги. О нём не так много, как могло бы быть, но больше, чем Тэхён хотел бы.

Например, как однажды Юнги сидел в любимом кресле Тэхёна. За те пару раз, что он приходил сюда, он не успел оставить много следов, вроде тех, что беспокоили Чимина: запах на одежде, какао в шкафчике. Нет, ничего такого. Но это не значило, что воспоминаний совсем не было. Тэхён обожал своё кресло и садился в него только тогда, когда был в плохом настроении. Там он мог расслабиться и отойти от реальности на несколько десятков минут. В первый же свой приход Юнги сел в это кресло и даже бровью не повёл. Определённо у него был глаз намётан на красивые вещи. На лучшие вещи.

Пригласив его к себе, Тэхён не ожидал, что приглашение будет использовано буквально в тот же день, но вот он, Юнги. Сидит в его кресле, как в своём. Он ведь даже не успел закончить задание для универа, а доделывать в присутствии такого гостя будет затруднительно. Тэхён думал, что нет более подходящего места для Юнги в этой квартире, чем лучшее место. Не важно, сколь сильно он хранил это кресло для себя, и даже Чимин не садился туда из уважения. Юнги смотрелся так органично, что казалось, будто это было куплено специально для него.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя