every time i think of you,
my body sends me chills
i do it all for you, loveС тех пор как Юнги и Тэхён съехались, всё начало меняться. Больше всего перемены коснулись, конечно, повседневности. Опыт прошлого, когда они прожили месяц, почти ежедневно проводя время в одном помещении, не мог сравниться с тем, что стало, когда они съехались на постоянной основе. Даже притом, что дом был, вообще-то, тот же, что и в прошлый раз.
У них заняло некоторое время освоиться на новой территории. Тэхён справлялся с этим легче, чем Юнги. Тому понадобилось несколько недель смены обстановки и мебели, чтобы чувствовать себя комфортнее. Всё должно было быть так, как он захотел, выбрал и поставил. Комнату на первом этаже он переоборудовал под студию. На втором этаже было решено оставить обе спальни с их истинным предназначением, только одна из них официально стала гостевой, а вторая — личной. Юнги заменил в доме почти всё, кроме кровати на втором этаже в их спальне, дивана на первом этаже и кухни там же.
Оставалось только привыкнуть к тому, что пространство теперь должно было делиться на двоих, а это было не так просто, как казалось, когда они жили тут в прошлый раз. Тогда они оба понимали, что это временно, а сейчас это должно было стать постоянным местом жительства для них.
Было и ещё кое-что сложное, но проблемой это было больше для Юнги, чем для Тэхёна. С недавних пор он понял, что опаснее всего в общей жизни моменты, когда звучит воодушевлённое: «Хён!».
Это никогда не что-то, чем Юнги был бы доволен, но что-то, что Тэхён хотел бы получить и так или иначе получал. Однажды дело дошло до того, что пришлось согласиться на покупку собаки, потому что «в этом доме много пустого места». К счастью, дата появления питомца не была обговорена, поэтому Юнги оттягивал этот момент, но понимал, что раз согласился, придётся выполнить это рано или поздно.
А сегодня, в этот чудный мирный вечер, услышав быстро приближающийся топот за дверью, у Юнги возникло плохое предчувствие. Хуже, чем обычно.
— Хён! — в студию влетел Тэхён.
— Нет! — Юнги резко отказал.
И без того опасное «хён» звучало как-то уж слишком нехорошо. Предчувствие усилилось, когда он увидел горящие глаза Тэхёна.
— Ты даже не знаешь, что я...
— По энтузиазму вижу, что мне не понравится твоя новая идея, — напряжённо сказал Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanficО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.