Жизнь становится намного более значимой, когда в серые дни с недосыпом и бессмысленно пролетающим временем приходит любовь. Чонгук не думал, что настолько сильно нуждался в чьём-то присутствии. В присутствии надёжном и долгосрочном. Таком, при котором не возникает сомнений, что этот человек будет с тобой при любых обстоятельствах.
Его подростковое время прошло за учёбой, избеганием личных разговоров со сводным братом, протестующими спорами с отчимом и вынужденным смирением ради матери. Во время перехода на так называемый взрослый этап он начал учиться, каково развлекаться, но примерно в это же время пришла бессонница, перекрыв пути к наслаждению жизнью. К двадцати годам у него появилась отдушина в виде канала и чтения комментариев одного особенного и почему-то близкого душе человека, а несколькими месяцами позже неизвестный комментатор превратился в свет его жизни.
Чонгук не считал, что его потеря себя в ком-то другом, полная и бездумная, была чем-то плохим. Он об этом не задумывался вообще, но если бы спросили и пришлось бы ответить, он сказал бы, что совершенно не против делить свою жизнь или даже посвящать её Чимину. Как человек не слишком большого опыта и не слишком большой цифры возраста, ничего другого он не думал.
Планов на жизнь у него было немного, а с появлением Чимина их стало ещё меньше. Круг сузился, оставляя место только на то, что будет охватывать их обоих. Чонгук не против. Чонгук об этом и не волнуется. Чонгук счастлив планировать так, чтобы обязательно вовлекать Чимина в это. Только планировать много не получится. Если он ещё мог бы оставить учёбу в любой момент, учитывая ненависть к факультету эстрадного вокала, то с Чимином так не получится. Это было первой причиной, почему идея приблизить дату поездки в Токио была отвергнута.
«Чонгуки, у нас обоих через два месяца экзамены», — сказал тогда Чимин. — «Я хочу, ты же знаешь, просто не сейчас...»
Чонгук не собирался планировать эту поездку очень долгой, но даже если бы она занимала неделю, это всё равно было бы не вовремя. Большую часть свободного времени они проводили вместе, и никто из них даже не начинал подготовку. Чонгука, опять же, можно было понять, но Чимин любил танцы. А ещё это был выпускной год Чимина.
С разговора об этом прошло почти два месяца, а Чонгук всё ещё вспоминал и волновался, потому что горел этой поездкой очень сильно. Чимин пытался убедить его, что тоже очень хотел и был бы очень рад, но только после того, как всё сдаст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
Fiksi PenggemarО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.