Глава 7

1K 75 3
                                    

Бывает, мир останавливает своё движение. Для двух людей, встретившихся впервые лицом к лицу, это часто случается. Со стороны смотрится смешно, когда двое просто стоят на месте, зависнув. Но внутри каждого в эти секунды происходит очень много. Целая буря проносится в головах и груди каждого. Мысли и чувства смешиваются и путаются. Заканчивается это всё опущенными глазами и неловкой тишиной, когда оба приходят, наконец, в себя.

Чонгук опустил руку, только сейчас понимая, что всё это время так и держал её в воздухе. Неловко. Чимин одет в нелепый домашний свитер с котёнком и волосы лохматые после дурачества с Тэхёном. Неловко.

Чимин крепко сжимал ручку двери, скрывая дрожь в руках. В голове была паника, и в разных уголках сознания проносилось: «Чонгук. Чонгук. Чонгук. Чонгук». С момента, как он открыл дверь, прошло не больше, чем полминуты, а ощущение, будто вечность. У него брови всё ещё были вверху от удивления, и он заговорил, неловко запинаясь:

— Чонгу... ки?

— Сюрприз?

— Ты... эм... это... — Чимин оглянулся по сторонам и бросил взгляд в коридор, зачем-то проверяя, нет ли там кого. Ну, или это был повод отвести глаза.

— Впустишь свой подарок?

Чимин вспыхнул и отступил в сторону, шире открывая дверь:

— Чувствуй себя, как дома, — негромко сказав это, он проследил взглядом за Чонгуком.

«Высокий. Высокий. Высокий. Высокий», — бегущая строчка в голове изменилась с его имени на его характеристики.

Никакого самоконтроля. Всё, что было или могло бы быть в голове Чимина за последние дни, стало просто пшиком. Сдулось буквально в одно мгновение, стоило увидеть Чонгука на пороге своей квартиры. Глядя на то, как он проходит внутрь, Чимин хотел буквально рассыпаться в мелкий песок. В такую маленькую кучку пыли, чтобы ещё мельче быть, чем сейчас, и чтобы не нужно было ничего больше делать и говорить. Можно было бы без зазрений совести просто оставаться на месте и никто бы ему слова не сказал, будь он просто пылью на полу. Скажи ему кто полгода назад, что этот Новый Год будет таким, он бы сначала посмеялся, а потом поплакал, потому что это было невозможно.

Но реальность бьёт по голове и заставляет думать, что делать:

— Хочешь какао? — Чимин захлопнул дверь и, пока Чонгук не видел, бесшумно выдохнул в сторону, похлопав себя по груди.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя