Глава 48

389 28 0
                                    

Прошло несколько дней с тех пор, как Тэхён в последний раз видел Юнги. В это время они успешно справлялись со звонками, правда, без видео, но его это устраивало. Он готов был немного потерпеть, чтобы потом встретиться вживую, да и от Нового Года нужно было отойти. Физически, как минимум. Он давно не тратил так много сил, как в те два дня, что они провели вместе. Долгая разлука, может, и обостряла чувства, но тело успело отвыкнуть от таких нагрузок.

У Тэхёна было очень много работы, но как только получилось вырваться, он решил, что должен съездить к Юнги. Приезжать можно было в любой день и в любое время, но он всё равно чувствовал себя взволнованно. Взяв кое-что из вещей, он поехал к дому, но не стал предупреждать о своём приезде. Юнги ведь говорил, что будет дома, и Тэхён верил в это хотя бы потому, что хён был не из тех, кто просто так куда-то пойдёт. Он скорее потратит свободное время на музыку.

Дверной звонок работал, но сколько бы Тэхён ни звонил, никто не открывал, и это подтверждало предположение о том, что Юнги занят работой. Он надавил на ручку, и дверь распахнулось. Отлично.

На первом этаже никого не было. Тэхён поднялся на второй, стараясь не шуметь, чтобы не испортить сюрприз.

В спальне было пусто.

— Хён? — он вышел в коридор и услышал голоса. — Хён, ты здесь?..

Заглянув в соседнюю комнату, он остановился, хлопая глазами. Он ожидал увидеть что угодно. Голоса могли быть из фильма, из видео или даже из-за того, что Юнги решил посидеть с кем-то из знакомых. Но он никак не ожидал увидеть Намджуна и две кружечки чая на столике. Даже если бы он очень много думал, он не смог бы додуматься до такого.

— Как это понимать? — его лицо резко изменилось.

Юнги встал с места:

— Почему ты здесь?

— Потому, что ты сказал, что я могу приходить. Или мне нужно было сначала спросить разрешение? — равнодушно ответил Тэхён, повернув голову в другую сторону. — Привет, Намджун-хён. Не знал, что вы друзья.

— Привет, Тэхён, — Намджун кивнул.

Это была его первая неловкая ситуация со времён школы, и он понятия не имел, как поступить. Юнги просил никому не рассказывать, что они знакомы и, наверное, он хотел избежать вот таких ситуаций, но правда всегда всплывала, и они не исключение. Сколько бы они ни старались, всё пришло бы к чему-то подобному. Намджун это понимал, но надеялся, что решать это будет тот, кто был создателем этого секрета.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя