Глава 20

712 43 0
                                    

Тэхён чувствовал себя легко. Даже слишком. Раньше к моменту принятия душа он мечтал не чувствовать своего тела из-за боли в мышцах и зуда от укусов, но сейчас непривычная лёгкость только заставляла волноваться. Покинув душевую кабину, он подошёл к зеркалу, протирая его от пара. В отражении он увидел чистую кожу и на удивление бодрое выражение лица. Следов на шее и плечах было не много: из старых почти все сошли, из новых — один засос. Тэхён вздохнул и свёл брови, взяв полотенце для волос.

«Что происходит?..», — рассеяно подумал он.

Стоило признать, что хоть он и хотел бы чувствовать больше последствий, прошло всё неплохо. Пожалуй, даже больше, чем просто неплохо. Это было замечательно и, вероятно, не забудется ещё очень долго. Но в то же время всё это пугало. Как будто с этого момента что-то должно измениться, и точно не в положительную сторону. Неприятное предчувствие скручивалось где-то в животе, заставляя беспокоиться. Тэхён точно знал, что этот раз для них обоих был чем-то хорошим, но это не было запланировано. Это не должно было случиться сегодня. Вообще никогда не должно было. Это не были чувства, это не могли быть чувства. Что-то просто нахлынуло, накрыло всё вокруг и сбило с толку. Всё это уже прошло. Всё вернётся к тому, как было.

Ведь вернётся же?

Открыв дверь ванной, Тэхён удивился, когда увидел пустую комнату. Юнги не мог уйти из собственной квартиры, когда в ней кто-то ещё. Значит, он в студии. Снова. Он ведь не пытался избегать его? Он ведь пошёл туда просто ради работы над музыкой? Тэхён понял бы, если бы было первое. Он и сам чувствовал себя немного взволнованно. Причём, больше от того, что будет дальше, чем от того, что уже произошло. Но он надеялся, что Юнги просто решил поработать. Если никто из них не будет в состоянии относиться к ситуации трезво, то всему конец. Тэхён не хотел, чтобы всему пришёл конец.

Он двинулся в сторону выхода из комнаты, чтобы найти студию, но остановился, когда заметил свой телефон на полу.

Точно.

Закрепив одно из полотенец на бёдрах, он забрал мобильник и сел на кровать. Позвонив Чимину, он оставил телефон на громкой связи на тумбочке, продолжив вытирать волосы. Ответ послышался довольно быстро:

— Привет, Тэ, — Чимин говорил тихо.

— Привет. Ты звонил? — спросил Тэхён.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя