Несмотря на перемирие, восстановить отношения хотя бы в подобие того, что было раньше, заняло немалое время. Одного короткого неловкого разговора было мало, чтобы всё просто взяло и встало на свои места. Но они прошли слишком многое, как вместе, так и отдельно друг от друга, чтобы можно было просто выбросить это. Они оба считали, что держаться друг за друга было лучшим вариантом для них. Чимин этих мыслей не выдавал ни на словах ни на действиях, но Тэхён знал это и без доказательств.
Еще он знал, что Чимин не сахар и никогда им не был. Тэхён понимал это ещё с давних времён, но знать об этом и видеть это регулярно оказалось совсем разным опытом. Одно дело знать, что у друга сложности с самим собой, и другое — наблюдать на постоянной основе серьёзное лицо и, мягко говоря, легкомысленное поведение.
Будни устаканивались, неловкость в присутствии друг друга понемногу выветривалась и, казалось, всё начинало восстанавливаться. Даже Хосок это заметил, с улыбкой сказав Чимину на следующем уроке: «Вижу, домашнее задание ты выполнил, выглядишь живее».
Только вот сломанные вещи никогда не возвращаются к первоначальному состоянию, сколько ни прикладывай усилий. Особенно, когда вещь эта — человеческое сердце. У них всё было хорошо, но жизнь стала слегка серой. Всё было хорошо, но Тэхён улыбался реже, а Чимин не улыбался вообще. Всё было хорошо, но только оба они лишились чего-то за то сложное летнее время. Для Чимина это значило потерять свою защиту, своё самообладание, отчего запрятанное выплыло на поверхность и не в лучшем виде. Для Тэхёна потерей была часть его самого.
Тэхён не очень понимал произошедшие с ним метаморфозы, но иногда, размышляя о себе, он подмечал, что изменился. Как если бы внутри сработал выключатель, который заблокировал доступ к какой-то части себя, но зато открыл глаза на другие возможности. Например, самореализация. Он успешно занимался собой, сосредоточившись на работе юриста на полставки. В свободное от официальной работы время он подрабатывал нянькой Чимина, помогая тому существовать в социуме по-человечески.
Сегодня был тот день, когда он был нужен на «внештатной подработке». Он вроде бы спешил, а вроде бы и не очень, потому что знал, что там происходит и что с этим нужно будет сделать. За осень натренировался и не без помощи уже привыкшего к характеру Чимина хореографа. Хосок и не таких встречал, так что по возможности помогал. Совсем немного и только если дело касалось их уроков. Тэхёну нравился Хосок как человек и как хореограф. Весёлый и ответственный. Таких побольше бы в окружении Чимина иметь. Куда лучше, чем подозрительные типы из домашних вечеринок и клубов. Удивительно, как Чимин ещё не оказался в постели с первым встречным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanficО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.