В комнате Юнги всегда было мало света по вечерам. Так его глаза лучше сосредотачивались на том, что было в компьютере, и в целом это создавало более уединённое ощущение во время работы. Куда лучше, конечно, было бы иметь свою студию. Снова. Снова иметь своё местечко, каждый уголок которого принадлежал бы ему и был бы подконтролен ему. Со звукоизоляцией в нужных местах и прочими прелестями, поставленными специально для того, чтобы создавалась музыка. И для того, чтобы самому решать, что, где и как будет происходить.
Подобные процессы в голове приводили Юнги к той мысли, что он, пожалуй, любил не столько уединение, сколько возможность решать всё самому. Даже уединение можно было бы снова контролировать, будь у него квартира со студией, как раньше. Когда нужно немного покоя — закрыться в студии достаточно, чтобы ничто в мире не могло побеспокоить. Когда это больше не нужно — можно выйти оттуда обратно в мир с окнами и шумом, при этом зная, что ничего нигде не изменилось. Всё осталось так, как сделано, поставлено и решено.
Ещё это всё иногда приводило к уже не новой и вполне нормальной мысли о том, что контроль над происходящим — одна из самых приятных вещей в мире.
С Чонгуком в одной квартире, может, и были плюсы, но Юнги их пока не разглядел. Одного шага из комнаты было достаточно, чтобы видеть хаос и бесконтрольность, которые не просто следовали за Чонгуком, а будто были встроены в него с рождения. Его кружки и посуда могли быть в левом углу шкафчика в один день, а в другой, а то и просто к концу дня, их уже можно было найти справа. Тут не угадаешь, как и с самим Чонгуком.
Один из плюсов, который и плюсом-то не назовёшь, это уступки, на которые они оба иногда шли, но только потому что жизнь вместе к этому обязывала. Чонгук хотя бы научился мыть посуду за собой сразу, а не тогда, когда к ночи наберётся целая гора. Всё остальное — полуплюсы и недоминусы. Просто моменты, из которых состояло сосуществование в одной квартире. Одним из таких была привычка Чонгука влетать в комнату Юнги как в свою без стука и предупреждения. Случалось это, правда, всё реже. Он уже начинал запоминать по строгому взгляду, что это плохая привычка.
Сегодня был не тот удачный вечер, когда он это помнил, но Юнги, несмотря на серьёзную увлечённость происходящим на экране, быстро среагировал, когда дёрнулась ручка его двери. Он свернул браузер и открыл программу для музыки, поворачивая голову как раз в тот момент, когда Чонгук появился в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.