— Открой.
Губы приоткрылись, и через маленькое пространство между ними вышел короткий выдох.
— Молодец.
На щёку мягко легла рука, и большой палец двинулся к губам, зацепив верхнюю и спускаясь к нижней.
Юнги ощущал горячее дыхание на своём пальце, и ему это нравилось. Нравилось, что обладатель этих губ был взволнован и потому дышал как будто с осторожностью. Тэхён видел, насколько старший был удовлетворён видом по блеску в глазах и лёгкому движению уголков губ в момент, когда дыхание касалось пальца.
Тэхён вообще всё хорошо видел, сидя на кровати с поднятой головой. Прямо перед ним был Юнги. Близко, но недостаточно, чтобы чувствовать тепло его тела. Тэхён был уверен, что если бы прикоснулся, почувствовал бы под пальцами жар. Но он не мог. Не ему было решать, что и когда трогать.
Удерживать взгляд наверху было сложно. Внизу привлекательный вид, а ещё ему стыдно. Целых две причины, чтобы опустить глаза с лица на грудь, пробегаясь взглядом по открытой коже вниз до ремня, крепко удерживающего джинсы. На Юнги не было майки, но джинсы были, и это почему-то раздражало Тэхёна, несмотря на то, что он сам одет был вообще полностью. Он не должен был думать об этом, но думал, отвлекал себя, как мог, потому что стыдно. За то, что позволял делать с собой, за то, как реагировал, за то, что перед Юнги хотелось быть непривычно послушным, слабым, почти безвольным. За то, что так и делал, позволял этому бездумно выходить наружу.
Всё потому, что Юнги поощрял. Редкими улыбками и словами, которых не получить просто так.
Всё потому, что Тэхён таким и был в глубине себя. Просто в его жизни не хватало Юнги, который заставит раскрыться, даже через стыд. Юнги хорошо понимал, что делал. Он будто видел насквозь, и потому был так хорош.
От того, насколько очевидным Тэхён был в глазах Юнги, стыдно было ещё больше.
Тэхён высокий и красивый. Это значило, что практически все, кого он встречал, с первых секунд уважали или обожали его. А потом появился Юнги. Вроде бы не заинтересованный, а вроде бы да. Вроде бы пытается понять лучше, а вроде бы итак уже насквозь видит. Вроде бы слушает и разговаривает, как с человеком, а вроде бы смотрит сверху вниз, как на красивую игрушку, которую хочет поставить на полку и время от времени подходить, чтобы пыль протереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.