Глава 46

674 46 18
                                    

Тридцатое декабря далось Чонгуку нелегко. С самого утра он не находил себе места. Он спал, мягко говоря, дерьмово, а впереди был первый официальный сеанс с Сокджином. К тому же, оказалось, что дома он совсем один. Когда он вышел из комнаты, Юнги нигде не было. Восемь утра слишком рано для свидания, значит, скорее всего уехал закончить с подготовкой, что бы он ни задумывал. У него всё сложилось удачно. Кому-то везёт по жизни больше при меньших приложенных усилиях.

Было непривычно пусто и тихо. Присутствие Юнги не добавляло ни грамма шума, но оно всё равно ощущалось и помогало Чонгуку помнить, что он не одинок. Одна из причин, по которым Чонгук не сбежал жить в отдельное место — нежелание остаться в одиночестве.

Три года назад так было проще только потому, что можно было не слышать ничьих нотаций и не оправдываться за свою жизнь, и это был единственный маленький плюсик на фоне огромного минуса под названием «одиночество». Оно было настолько сильным, что после знакомства с Чимином Чонгук едва ли проводил время у себя. Чужую маленькую студию он помнил лучше, чем свою квартиру. Там была настоящая жизнь. Там было много воспоминаний, там было много уюта.

Там был Чимин.

Он и сейчас там, но остались ли там воспоминания и остался ли тот полюбившийся уют? Если хорошо подумать, Чонгук мог вспомнить, что видел квартиру за спиной Чимина в день, когда перед ним впервые захлопнулась дверь. Только ничего полезного он не разглядел. Там было темно и, кажется, на стене больше не было огоньков. Может, это уже не то место, которое Чонгук любил. Как и человек, живущий там.

Насколько далеко находился прежний Чимин от того, который был сейчас — вопрос, ответ на который можно было найти в последнем разговоре с ним. Для этого придётся хорошенько подумать, потому что на первый взгляд ответом было: настолько далеко, что уже не вернуть и даже не вспомнить. От мыслей об этом можно было сойти с ума, ведь размышления не приносили в голову ничего разумного. Только разочарованное лицо Чимина в слезах и множество отвратительных слов, сказанных им.

Когда-то давно он не был таким. Когда-то давно с ним можно было лежать в обнимку и спорить о концовках фильмов.

«Тогда я решаю, что они не вместе» — когда-то голос Чимина звучал чисто и мягко, без прокуренно-пропитой хрипотцы и грубого тона.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя