we were so beautiful we were so tragic
no other magic could ever compare
'Never Not' by LauvУ Чимина было много дел. Он должен был находиться в студии ещё около часа, а после этого успеть на главную репетицию шоу, на которое его записал Намджун. После этого хорошо бы не опоздать на последний транспорт до дома и не забыть поужинать. Возвращать привычку нормально питаться оставалось для него проблемой даже спустя полгода после того, как он решил взяться за голову.
Пак Чимин — занятой человек, но, пожалуй, не больше, чем другие. И всё было бы не так уж плохо, если бы не регулярные физические нагрузки и периодические отключения здравого смысла в голове. Привычка была особенно тонким делом в его случае. Искоренить то, к чему он приучился за три страшных года, да ещё и чувствовал себя комфортно, было действительно нелегко.
Даже сейчас, двигаясь в такт музыке под строгим наблюдением Хосока, он уже знал, что, с вероятностью в девяносто процентов, дома он просто свалится спать от усталости, не сделав ничего полезного перед сном.
Это были непростые месяцы, но они были лучше предыдущих нескольких лет.
Теперь он по-настоящему оценил своё занятие. После долгих стараний вернуть на место свою голову, ему это в какой-то мере удалось, и сразу после этого он начал понимать ценность того, чем он занимался. Похоже, что ему повезло выбрать танцы. В подростковое время он плохо понимал, что будет в итоге, а теперь безмерно, но тихо радовался, что именно это дело посчитал для себя подходящим. Сейчас он понимал, что ничего другого не хотел бы, даже если бы это было ради Чонгука.
Чонгук. Думать о нём было не очень позволительным делом, но и не запретным. Иногда в мыслях всплывало что-то вроде: «Надо бы проверить, сколько городов осталось у него в туре. В прошлый раз вроде было три?», и это казалось нормальным, пока не становилось странным.
В такие моменты он шёл сделать что-нибудь полезное для себя, чтобы не уйти слишком далеко от мыслей о самом себе. Опыт показал, что это самое важное. Мысли о других людях могли идти рядом, но не впереди и точно не заслонять мысли о самом себе. Здоровый эгоизм, на деле означавший инстинкт самосохранения. Опасение повторения прошлого оказалось неплохим мотиватором.
Сколько бы Тэхён ни говорил, что беспокоиться больше не нужно, что теперь он стал намного лучше и риска вернуться в прошлое не было, Чимин не мог отречься от этого беспокойства. Пожалуй, лучше уж так. Да, это добавляло стресса, но в то же время позволяло быть более уверенным в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.