Глава 15

1K 49 4
                                    


— Мне нужно, чтобы ты связался с Сокджином.

У Тэхёна опустились брови, и улыбка пропала с лица:

— Зачем?

— Как я и сказал, это сложный разговор... — Чимин понимал, что это не самая лучшая просьба, но вариантов у него было немного.

— Я дам тебе номер, звони.

— Я его почти не знаю, он не будет мне помогать просто так, — скромно пояснил Пак.

— Ты понимаешь, что ты просишь? — голос Тэхёна звучал серьёзно и даже холодно, но винить его за это было нельзя.

— Это правда важно, — Чимин всё ещё надеялся уговорить его. — Я понимаю, что это сложно. Ты любил его.

— Не любил.

— Тогда всё немного легче, — с надеждой сказал Пак. — Прошу, Тэ...

Тэхён вздохнул:

— Знаешь что, ты был прав, это разговор для другого времени. Потом это обсудим, — после этих слов он закончил звонок.

Прокрутив телефон в руке несколько раз, он открыл контакты и пролистал до номера, подписанного «Джин-хён». Несколько секунд он смотрел в экран, но отложил мобильный, как только позади хлопнула дверь ванной комнаты. Тэхён нарочно не поворачивался к вышедшему оттуда хёну, продолжая спокойно лежать с лёгкой улыбкой на лице. Юнги подошёл к кровати с другой стороны, и младший перевёл на него взгляд:

— Ты быстро.

— Решил не задерживаться. Тебе ведь тоже нужно, — он снял с плеч полотенце и протёр волосы, бросив его на кровать после.

— Да, надо бы, — Тэхён вытянулся и медленно повернулся на бок.

— Могу помочь.

— Это не обязательно, — младший приподнялся на локте. — Я уже большой мальчик, справлюсь.

— Ты же понимаешь, что возраст никак не относится к выносливости? — Юнги усмехнулся. — Тебе понадобится помощь.

— И кто виноват в этом? — Тэхён сощурился, но он не выглядел недовольным.

— Спроси тех, кто притащил тебя сюда, — старший улыбнулся.

Тэхён бросил в него подушку, невольно улыбаясь в ответ:

— Ты совсем не умеешь признавать вину.

— Тут я правда не виноват, — Юнги поймал подушку и положил её на кровать со своей стороны.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя