Несколько лет назад
and no one around me knows
who i am, what i'm on
who i've hurt and where they've gone«Нам надо поговорить. Это не для телефона, приезжай в офис», — Чимин смотрел на сообщение от Сокджина, стоя за дверью его кабинета. Внутри кто-то был, и он не решался вмешиваться, несмотря на то, что в нём было достаточно раздражения для такого поступка. После огромного количества звонков это всё, что он получил в ответ. Сраную смс-ку.
Но, конечно, он пришёл. Вдруг по какой-то причине Сокджин всё-таки сможет помочь разобраться, какого чёрта случилось с Чонгуком.
— Заходи, — сказал Джин, заставив Чимина вернуться в реальность.
Чимин зашёл внутрь и как только дверь закрылась, хмуро заговорил, показывая экран телефона:
— Это что за хрень?
— Вау, полегче с тоном, — глянув в телефон, Сокджин отвернулся и ушёл к своему столу.
— Я тебе столько раз звонил и это всё, что ты можешь? — Чимин вскинул брови.
— Погоди, ты же не спутал меня с другим таким же высоким, но только твоим щеночком? — Сокджин обернулся. — Я могу отвечать, а могу не отвечать на твои звонки. Лечение Чонгука закончилось и больше не было надобности разговаривать.
Чимин непонимающе моргнул. То, как разговаривал с ним Сокджин было далеко от привычного мягкого тона с вежливой улыбкой на лице. Сейчас это было строго и равнодушно. Немного холодно и немного грубо, учитывая, что он только что нескромно назвал Тэхёна щенком.
— Тогда зачем ты меня позвал? — Чимин немного напрягся.
— Похоже, ты не в настроении.
Чимин развёл руками изобразил на лице молчаливое: «А чего ты ждал?».
— Ну, да. Ты бы знал, если бы поднимал трубку. Чонгук пропал, — сказал он.
— Я знаю, — Сокджин спокойно кивнул. — Но это не повод грубить мне. Я не буду относиться к этому так же лояльно, как Тэхён.
— Причём тут Тэхён? — уже второй раз, это точно не совпадение.
Да что у них там не так?
— Ииии... мы подобрались к тому, зачем я тебя позвал, — Сокджин едва заметно улыбнулся. К тону его голоса не хватало только добавить барабанную дробь на фон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
ФанфикО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.