Глава 36

462 38 1
                                    

so take me higher than the ceiling,
just get it till i'm feeling...
© 'Same Place' by JOY

Худшее, что могла сделать эта вселенная — предоставить ему Тэхёна прямо сейчас в не подходящем месте в не подходящее время. Без всякой подготовки и без времени на раздумья.

— Давай поговорим, — мирно предложил Юнги, не сводя глаз с Тэхёна, как будто тот мог исчезнуть, если отвлечься хоть на секунду.

Прямо сейчас ему было понятно только одно: вероятность продуктивной беседы на нуле. Однако попытаться стоило.

— «Поговорим»? — Тэхён выпустил смешок, подтверждая этим догадки Юнги. — Серьёзно? Собираешься наврать мне про обстоятельства или типа того?

Юнги соображал как никогда быстро, но этого было недостаточно. Он не был бы готов к этой встрече в любом случае, но ему было спокойнее, когда он знал время и место, а теперь всё обернулось вот так. Всё, что ему оставалось, это прожигать Тэхёна глазами, подмечая каждую его реакцию. Не для того, чтобы использовать это против него. Не для того, чтобы выйти победителем сегодня. Не для помощи Чонгуку.

Просто для того, чтобы не испортить, возможно, единственный шанс положить начало решения проблемы.

Будь он немного более спокойным сейчас и будь он немного не с Тэхёном в одном помещении, он бы напомнил себе о рисках и последствиях, если идти сейчас не так, как задумано.

Но он здесь, перед ним Тэхён и пути назад уже нет. Времени себя останавливать и даже просто придумать план тоже нет.

— Нет, я скажу правду, — он говорил уверенно, но с тенью осторожности. — Но ты должен успокоиться.

— О, я спокоен, — саркастично ответил Тэхён, скрестив руки на груди.

Юнги помедлил, прежде чем сделать очередной шаг вперёд.

В этот раз Тэхён не двинулся с места. Он не мог, даже если бы хотел. Его тело не слушало его голову. Совсем. Ситуация держалась только на словах, а расстояние становилось всё меньше, и от этого было страшно.

И, чёрт возьми, волнительно.

— Отойди, — Тэхён вытянул руку вперёд, задышав немного чаще, и Юнги остановился в шаге от него, упираясь в выставленную ладошку.

— Почему сам не отойдёшь? — тихо спросил Юнги, аккуратно взяв вытянутую руку в свою.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя