Глава 40

517 36 1
                                    

i cannot control
losing control
i can't control it if I tried to

Было бы большой ложью сказать, что Тэхён не хотел идти на концерт. Он убеждал себя в этом, но правда такова, что он хотел. Очень хотел, и был абсолютно точно уверен, что там будет Юнги. Где именно он будет находиться — тайна. Он помогал Чонгуку репетировать, поэтому может оказаться, что он его менеджер или что-то в этом роде и тогда в зале его не будет во время концерта.

Тэхён не собирался искать его, если он всё-таки будет в зале. Говорить с Юнги он не хотел, но только до тех пор, пока не будет точно уверен, что сможет просто говорить. Он знал, что собирался сказать. У него была целая неделя на то, чтобы подумать об этом. И он обязательно скажет, как только будет достаточно сосредоточен на реальности.

Об этом думал Тэхён, просыпаясь по утрам, а если сократить — он думал о Юнги.

Сегодняшнее утро было хорошим, светлым, и это как-то странно влияло на него. В его голове всё тоже становилось светлее. Этим утром вместо беспокойства, которое он должен был испытывать с удвоенной силой, ведь это день концерта, он ни о чём таком не волновался. Он просто думал о Юнги.

Переживаний из-за мотивов Юнги больше не осталось. Никакой выгоды для него перешагивать через себя ради ничего не значащего человека не было, и не похоже, что к этому имел какое-то отношение Чонгук, потому что в таком случае Юнги ограничился бы только привычными методами.

Страшно и стыдно было признавать, но Тэхён повёлся бы даже на это. Даже на то, что Юнги делал и раньше. В тот момент Тэхён не имел никакой собранности и силы воли, как если бы не было этих четырёх лет. Одно только его присутствие меняло всё. Он мог бы сделать очень многое, не переступая при этом через странные, но, наверное, важные для него границы.

Учитывая, что неустойчивость Тэхёна перед ним  очевидна для них обоих, поступок Юнги можно было считать действительно значимым.

Это было искренне. Странно, неожиданно и даже опасно, но искренне. Вероятно, Юнги понимал, что даже при не слишком хорошем самоконтроле Тэхёна, это был его единственный шанс, и вот как он его потратил. В ответ он, скорее всего, надеялся, что его как минимум поймут, как максимум примут.

Как бы то ни было, Тэхён будет вспоминать это ещё долго. Неизвестно, когда он сможет смотреть на Юнги без того, чтобы вспоминать его вид на коленях.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя