Тишина затянулась, и Чимин отвёл глаза в сторону, давая понять, что ответа Чонгук не получит. Телефонный звонок спас ситуацию, и старший едва сдержался, чтобы не бежать туда с радостным криком. Чимин подошёл к кровати и взял мобильник, косо глянув на Чонгука, прежде чем нажать кнопку ответа:
— Привет, Тэ, — он улыбнулся. — Как вечеринка?
— Тут так много людей, — голос в динамике растягивался и прерывался.
— Ты уже напился, — ответил с улыбкой Чимин, но следил он за Чонгуком, который решил пройтись по комнате в это время, разглядывая всё, что попадалось на глаза.
— Да. И я даже кое-кого приметил, — весело сообщил Тэхён.
— Наконец-то, — усмехнулся Чимин. — Так ты похвастаться звонишь?
Тэхён пробормотал на это что-то невнятное и, кажется, даже не с ним говорил в это время, но вскоре слова опять стали более понятными:
— Как там с твоим любимчиком?
— Не говори так, — Чимин глянул на Чонгука.
— Что это за тон? Разве ты не должен быть сейчас на седьмом небе? — он звучал немного удивлённо, а потом выпустил смешок. — От счастья или удовольствия... уже сами там разбирайтесь.
— Я и есть.
— Тогда ты бы даже не ответил на звонок, — уверенно сказал Тэхён.
— Слишком ты умный для пьяного человека, — Чимин выдавил смешок. — Лучше иди развлекайся.
— Таков план, — Тэхён согласился, посмеиваясь. — Я уйду, только обещай, что не будешь занудой, а то мне будет стыдно за тебя, когда протрезвею. Это же ночь волшебства, Чимини.
— Ничего не обещаю, — Чимин посмеялся.
— Я знаю, что ты всё равно прислушаешься. С праздником, — Тэхён договорил и звонок отключился на этом.
— С праздником, — негромкий ответ Чимина прозвучал уже в пустоту.
Он отложил телефон на тумбочку и повернулся к Чонгуку. Тот уже стоял возле ёлки, глядя вниз на подарок под ней. Там была маленькая этикетка возле бантика с надписью: «Желаю в этом году не чувствовать себя одиноким». Чонгук едва заметно улыбнулся. Очень хорошие слова, хотя и не хотелось об этом думать, потому что это значило признать, что кто-то знает Чимина лучше него. Ничего удивительного, но всё-таки немного обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.