Глава 10

1.1K 60 10
                                    

Этой ночью весь город шумел, но не в рабочем потоке, а от веселья. Улицы и дома были заполнены музыкой и шумом голосов людей. Дальше от центра не значило дальше от праздника. Казалось, там веселья было только больше. В Новый Год покоя не найти ни в одном уголке этого города. Музыка из двухэтажного домика, в котором находился Тэхён, была слышна даже на улице, хотя до этого никому не было дела — то же самое происходило в соседних домах и квартирах.

Здесь было почти темно, почти пьяные люди и почти оглушающая музыка. Тэхён протиснулся мимо людей, покидая толпу танцующих, и окинул взглядом огромное помещение. Ему срочно был нужен перерыв. Высмотреть получалось только слегка освещаемые «укромные» уголки, созданные, видимо, для тех, кому в перерывах между танцами хочется подцепить кого-нибудь. В толпе темно, и это прекрасно, но знакомиться было лучше именно в этих освещаемых местах, чтобы утром не было сюрпризов.

То ли уголков этих было мало, то ли люди не беспокоились за выбор, но большинство всё так же «знакомились» на танцполе. Зажатые в полумраке, пускающие руки под одежду друг друга. Что-то подобное происходило постоянно на этих сборищах, которые вечеринкой назывались с большим трудом и только благодаря исключительным видам людей, кто действительно просто пил и танцевал без похода на второй этаж под ручку после притирания друг к другу на танцполе. Тэхён постоянно попадал на такие «мероприятия» и всё ещё не мог найти достойную причину, зачем он продолжал приходить. Трата времени? Секс? Веселье? Или чтобы меньше думать о невесёлой реальности?

Он не понимал, сколько прошло с начала всей этой тусовки. Час, два, три — да чёрт его знает. Достаточно, чтобы ноги устали и горло просило новый стакан виски.

Когда-то Чимин всегда ходил с ним в подобные места. Правда, он был из тех самых исключительных, кто только танцевал и даже почти не пил, а на второй этаж уходил редко и только со знакомыми. Последнее время Тэхёну казалось, что он продолжал приходить один просто по инерции.

Усевшись на удобный диван, освещаемый вялым настенным светильником, Тэхён опёрся локтями на свои бёдра и спокойно пил виски, глядя на танцующую толпу. Так называемые друзья посматривали в его сторону, ожидая возвращения и не упуская из виду. Правда, друзьями были только тогда, когда нужно было с кем-то напиться и повеселиться. Он отвёл глаза от них и посмотрел в пол. Всё, чего он хотел — дать ногам отдых и смочить горло. Этот диван единственный ещё не был облюбован парочкой, но даже просто сидя здесь, он уже чувствовал себя грязным. Кто знает, сколько ещё было вечеринок в этом доме.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя