В квартире Чимина тишина.
Всю прошлую неделю от Тэхёна не было ни звука, и, казалось, прогулка на репетицию должна была что-то исправить, но прогресса не случилось. Это стало понятно сразу, как только Чимин увидел его на заднем ряду с пустым взглядом. Такого не было очень долго, а может и никогда вовсе. Если он и вылетал из реальности, то либо не до конца, либо на очень короткое время, а тут неделя. Теперь ещё и попрощаться пришлось рано из-за того, что его невнимательность перешла все границы. Потеря кошелька была последним, чего Чимин ожидал от Тэхёна.
Он стал таким из-за Юнги? Если так, то Чимина это не касалось, и он в принципе был последним, кто смог бы помочь.
Чимин не стремился взять на себя чужие переживания или как-то их решить, но оказать хоть какую-то помощь Тэхёну хотел. Только не знал как. Не знал и, наверное, никогда не сможет узнать. Это что-то, что никакие слова и никакие дружеские похлопывания по плечу не решат. Это что-то, что Тэхён либо переступит, либо исправит с тем, кто в этом виноват. При таком положении дел идея связаться с Юнги звучала в голове Чимина вполне разумно. Но с ним в комплекте шёл его брат. Свяжешься с одним — получишь второго в подарок, а повторно сломанная психика будет неприятным бонусом.
Упав на кровать, Чимин повернулся на бок и посмотрел в окно, закрытое шторами. На них не было никакого рисунка. Это были просто однотонные плотные шторы, в которые упирался чиминов взгляд, когда он тратил время на копание в голове. Случалось такое не часто за четыре года, но в последнее время этого всё реже удавалось избежать.
Хорошо бы, если бы Тэхён был единственной проблемой. Чимин не нёс за него ответственности. Волновался и старался заботиться, учился быть таким другом, который действительно соответствует своему положению, но не воспринимал это как обязательство. Такое больше в стиле Тэхёна. Во всяком случае, сейчас. Как будет потом, никто не знает. Как было раньше, сейчас уже не важно.
Чимин зацепился за это «раньше» в своей голове и сразу же расхотелось лежать. Он сел и провёл рукой по волосам, задержав её где-то возле затылка. Сухие растрёпанные волосы смялись под его пальцами, прежде чем он отпустил их, вздохнув. Это была сложная неделя. Юнги перевернул всё, и понадобилась ему всего лишь одна уверенная чёткая фраза: «Чонгук не виноват».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.