Глава 32

430 36 0
                                    

Гримёрка, являвшаяся в действительности общей раздевалкой, казалась Чимину слишком большой, но при этом очень душной из-за большого количества людей. Это была свободная приятная комната, когда он пришёл, а сейчас она превратилась в битком набитый общественный транспорт. Повсюду люди, разговоры, смех, запахи, вещи.

Теперь он не считал тех больших звёзд с личными гримёрками зазнавшимися богачами. Теперь было абсолютно очевидно, для чего им это нужно. Каким образом он должен был достаточно хорошо подготовиться морально и внешне? Куда ни глянь — чья-то одежда, куда ни шагни — человек.

В этом хаосе монстр-хореограф казался невероятно приятным и нужным человеком. Никогда раньше Чимин не был так рад видеть его лицо. Единственное лицо, которое ему было знакомо. А вот Тэхёна сюда не пустили, что было большой проблемой для Чимина. Несмотря ни на что он всегда был где-то в зоне доступа, а сейчас хрен пойми где. Исходя из сообщения, ищет место в зале, но что это будет за место? Где оно? Никакой информации.

— Ну, как ты, бодрячком?

— Семь утра, Хосок-хён, — пробормотал Чимин, надевая симпатичную позолоченную жилетку поверх чёрной шёлковой рубашки. Этот костюм добыл для него Намджун. Выглядел он очень дорого и красиво, и при этом был совершенно новым. Откуда такие деньги у менеджера, который работает на пока ещё не приносящего прибыли артиста?

— Зови меня Хоби. Сто раз уже говорил ведь, — исправил хореограф.

— Ладно-ладно. Любишь, чтобы тебя считали хорошим, да?

— Я и есть хороший, — Хосок подошёл, начиная поправлять одежду на Чимине.

— Ты чудовище, — уверенно опроверг Чимин.

— Только не в студии, — слегка улыбнувшись, возразил хореограф. — Ты бы знал, если бы хоть раз согласился выпить со мной и Джуни.

— Это не для меня, — Чимин отвёл взгляд.

— Ты пьёшь при каждом удобном случае, Чимин.

— Неправда, — Чимин поджал губы. — И это вообще другое. С вами это должно быть дружеской посиделкой или типа того, а я уже не очень хорош в этом.

— В дружбе или в посиделках?

— И то, и другое, наверное, — негромко ответил Чимин.

Во время маленькой паузы между ними было небольшое напряжение, тема явно перешла границу личного, но всё стало немного лучше после улыбки Хосока.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя