Глава 2

1.9K 105 0
                                    

Чимин закусил губу и завис над телефоном. Видео в ноутбуке стояло на паузе уже больше двадцати минут, пока он смотрел в твиттер, не двигаясь. Имя, галочка рядом, оформление профиля. Это настоящий Чонгук. Настоящий. Чонгук. Чимин сильнее зажал зубами губу. Пальцы поднялись над экраном, но остановились, прежде чем он смог бы что-то нажать. Сердце зашлось быстрыми ударами, вся его грудная клетка потяжелела, мешая дышать. В голове резко помутнело и мысли вылетели из головы все до одной. Волнение завладело им полностью.

Осознание правдивости происходящего ударило неожиданно и вывело из ступора. Тогда он запаниковал по-настоящему. Твиты. Вот чёрт. У него ведь полно твиттов, и половина из них направо и налево сыплет восхищением Чонгуком. Да так сильно, что только слепой не заметит. Со своими пятнадцатью подписчиками Чимин и не думал скрывать профиль. Шансы на то, что Чонгук его обнаружит, были не просто нулевыми, они были отрицательными. Но вот он — Чимин — закрывает покрасневшее лицо руками, потому что удалять поздно, наверняка Чонгук уже всё просмотрел. Просто так на профили с пятнадцатью людьми не подписываются. Если бы это не был Чонгук, Чимин мог бы подумать, что этот парень ему симпатизирует. На аватарке Чимина его собственное лицо, да и профиль неплох, несмотря на чередование нормальных твитов с теми, где упоминается Чонгук.

Но ведь не может же быть, чтобы из сотен тысяч людей Чонгук просто нашёл его и просто заинтересовался.

Чимин завёл руки в тёмные волосы и шумно выдохнул, абсолютно не представляя, что теперь делать. Всё его существо восторженно кричало внутри, требуя написать сообщение, но как только Чимин пытался представить себе эту переписку, ему становилось стыдно. Просто так. Просто потому, что не может получиться обычная переписка с кем-то уровня Чонгука. Дело, конечно, не было в неуверенности в себе. Уверенности Чимину хватало. Но всё становилось с ног на голову, когда речь шла о ком-то настолько важном для него.

На первый взгляд эмоции Чимина по отношению к Чонгуку состояли из слепого обожания. Это было и правдой и неправдой в одно время. Несмотря на то, что больше нет желания спать с кем-то, несмотря на то, что он так усердно следует такой странной мечте из-за какого-то парня из ноутбука. Всё же эти крепкие, почти зависимые чувства были лишь верхней оболочкой. За ней, вторым плотным слоем, где находился разум, было понимание всего происходящего. Отсюда и приходило то самое чувство неуверенности во всём этом. Здесь находились куда более важные желания, чем любование и восторг. В этом слое были самые корни его мечты, тут находилось осознание, что все его стремления не ради простой популярности. Ему не нужно было простое внимание. Он хотел получить шанс хотя бы на что-то. Добившись того, чтобы Чонгук узнал о нём, Чимин получил бы не просто какую-то там гордость за себя, он получил бы надежду. Так они были бы в мирах одного уровня. Так он имел бы настоящие шансы на встречу, или что бы там не сулил ему факт того, что Чонгук знал бы о его существовании. И даже если бы после этого ничего у них не вышло, Чимину было бы достаточно, и, может, он даже смог бы двигаться дальше, к чему-то другому. Он как минимум знал бы, что стал достаточно значащим человеком в том мире, где находился Чонгук. Даже если всё оказалось бы впустую, Чимин был бы благодарен просто за появление в его жизни, заставившее что-то внутри проснуться, обрести желания и стремления.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя