Глава 52

534 43 3
                                    

Тэхён давно не ночевал дома и не очень-то туда стремился, но сегодня выбора не было. При всём их с Юнги желании не расходиться на эту ночь, это было необходимо. В большей степени потому, что один из них должен был собрать вещи и мысли перед важной поездкой. Другому не оставалось ничего, кроме как заняться своими делами и надеяться, что ночь в одиночестве сделает предстоящее прощание чуточку более значимым.

Тэхён в буквальном смысле готов был на стену лезть от мысли, что придётся прощаться именно сейчас, когда всё только-только начало расти. Внутри их мирка всё было хорошо, а снаружи тихо. От Намджуна ни звонка, от Чимина по-прежнему ни звука и даже Чонгук слишком занят, чтобы тревожить Юнги. В последние дни были только они двое и, даже при наличии некоторых сложностей, это было хорошо.

Потому, что всё было не так как раньше. Больше никому не нужно было куда-то сбегать, что-то скрывать и кому-то помогать. Громких слов они не говорили, но то, что они вырастили, вот-вот могло зацвести, и чувствовать это было гораздо важнее, чем произносить вслух.

Тэхён не хотел об этом говорить после всего, через что он прошёл с такими чувствами, но не признавать это было бы глупо. И без лишней самоуверенности он видел то же самое в Юнги. Правда, ему повезло чуточку больше. У него обошлось без травмирующего прошлого, и причиной молчать был только он сам. Было ли это признаком ли ума или трусости, Тэхён пока не распознал.

Может, Тэхён и не хотел расходиться сегодня, но это оказалось действительно полезно. Вечер в одиночестве с висящим над ним ожиданием прощания позволил покопаться в себе больше обычного. После долгих раздумий он понял, что не смотря ни на что, он не ожидал никаких серьёзных слов от Юнги. Всё, чего он хотел, он уже получал, и этого было достаточно, чтобы быть счастливым. Тысячи всяких красивых и бесполезных слов никогда не выиграли бы перед действиями. Особенно у тех, кто никогда не был в этом силён.

Видеть было важнее, чем слышать.

Мыслительный процесс прервался, когда телефон засветился от сообщения: «Давай встретимся? Завтра я буду дома». Оно было от Чимина.

Прочитав, Тэхён фыркнул и отложил мобильник, возвращая всё внимание к ноутбуку с открытыми документами. Ему было не до того, чтобы снова потакать кому-то. У него было полно не только работы, но и мыслей, которые в свободное время направлялись в сторону Юнги. Во всяком случае должны были.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя