Глава 55

361 23 1
                                    

С самого утра Чимин обливался потом в студии, позволяя Хосоку командовать им, как заблагорассудится. Несмотря на то, что он порядком выдохся, он продолжал терпеливо тренироваться, пока не прозвучало заветное: «Перерыв». Лучшее время в работе наступало тогда, когда случался перерыв, только дожить до него всегда было очень трудно.

Где-то в углу отдыхал Намджун, хотя с его точки зрения это был не отдых, а работа. Чимин за все эти несколько часов не видел, чтобы он хоть раз встал со стула или отвлёкся от документов даже взглядом.

— Уже лучше, но с плавностью всё ещё какая-то беда, — прокомментировал Хосок.

— Взял бы сам сделал, — Чимин тяжело дышал, упираясь руками в бока.

Хосок усмехнулся:

— Поверь, я могу это сделать так, как нужно, в любое время суток в любом состоянии. Поэтому именно я учу тебя, а не наоборот.

— Ладно, у меня беда с плавностью. Тогда у тебя беда с самооценкой, — Чимин недовольно глянул на него. — Слишком высокая.

— Моя самооценка основана на моих умениях.

Чимин выдохнул носом и отвернулся, закончив таким образом разговор. Он собирался присесть, но сразу же услышал ругательства. На это он только закатил глаза, начиная медленно расхаживать туда-сюда, чтобы не позволить себе присесть где-нибудь. Ноги ощущались как вата. Казалось, ещё немного и они просто сложатся кучкой на полу, а Чимин упадёт следом за ними.

В дверь студии кто-то постучался, но Чимин не обратил на это внимание. Он был почти уверен, что это Тэхён пришёл, чтобы повидаться с ними. Ему как обычно откроет Хосок, потому что ноги Чимина не способны ходить дальше, чем на пару шагов вперёд-назад.

— Чимин! — Хосок позвал его, стоя у двери, открытой нараспашку. — Тут тебя.

— Если Тэхён, то пусть заходит, зачем меня спрашивать? — Чимин даже не повернулся, глядя на свои уставшие ноги.

— Нет, какой-то другой парень. Говорит, его зовут Чонгук.

Чимин резко обернулся. Да так, что к уставшим ногам чуть не добавилась сломанная шея. Намджун тоже среагировал, но этого никто не заметил из-за его местоположения. Его слух всегда работал на окружение, пока глаза работали на бумажки. Усталость в ногах Чимина будто испарилась на те несколько секунд, в которые он быстро преодолевал расстояние до двери.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя