Глава 44

410 30 0
                                    

Жаловаться ему всё же было не на что. Немалая доля волнения ушла, и Юнги тоже почувствовал себя немного лучше, когда заметил это. Он никогда не сомневался в себе, но сегодня он находился в совершенно новых условиях и мог только надеяться, что старые методы в новой обложке работали. Использовать их постоянно он бы не стал, но в этой ситуации ничего другого не было на уме.

Раз это сработало, значит, всё было правильно. Тэхён стал спокойнее и даже решил всё-таки прогуляться по дому. Скоро он исчез из поля зрения, и Юнги отложил нож, упираясь руками в столешницу. Это было тяжело. Было по-настоящему тяжело видеть всё то, что происходило в голове Тэхёна, но не иметь возможности что-то сделать с этим. То немногое, что он сделал, помогло им обоим. Он избавился от некоторого количества напряжения и теперь чувствовал облегчение.

Но этого было не достаточно.

У Тэхёна в голове были немного другие мысли, когда после изучения первого этажа он поднялся на второй. Он заглядывал в комнаты, но не оставался в них. Ему просто хотелось знать, что там находится. Самой интересной была спальня, в которой четыре года назад он провёл половину ночи, занимаясь лучшим сексом в своей жизни, и оставшуюся половину один.

Закрыв за собой дверь, Тэхён оглянулся, чтобы убедиться, что здесь больше никого нет, и неспеша подошёл к кровати. Проснувшись здесь утром первого января, он чувствовал себя покинутым. Это разочарование было первым настолько сильным, но не последним. И всё благодаря Юнги. Но благодаря ему же чуть позже в памяти поселилось много хороших воспоминаний. Одиноких и обрывистых, потому что склеивать их было нечем, но всё же невероятно приятных.

Да, это был просто набор из ночей с сексом и редкими объятиями, но эти воспоминания были одними из лучших. Не говоря уже о том, как много уроков он вынес для себя, даже если избегал применять их на деле. Он сам уже простил себя за это и оправдал себя существовавшими тогда чувствами к Чимину, но он хотел бы знать, что об этом думал Юнги в то время и что он думал обо всём этом сейчас.

Похоже, что его исчезновение и неожиданное возвращение было идеально для того, чтобы всё то, что он вбил Тэхёну в голову, всё-таки начало использоваться. Без растоптанных Чимином чувств тоже не обошлось, но Тэхён предпочитал не думать об этом.

Присев на край кровати, Тэхён немного улыбнулся. Вероятно, до и после той ночи на ней побывало очень много тел, но она всё ещё была удобной и выглядела как новенькая. Хозяин этого дома по-прежнему полный дурак за то, что позволял своему дому проживать невероятные ночные ужасы, но всё же его умение сохранять вещи было впечатляющим.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя