Влюблялся Чонгук нечасто. Однажды объектом его чувств даже была девушка, что сейчас кажется немного удивительным. Она была очень хорошей, но ей не повезло быть из семьи, в которой родители были друзьями его отца. Когда Чонгук об этом узнал, он стал невольно избегать встреч и вскоре прекратил вообще какое-либо общение. Чувства тоже отпали соразмерно скорости его отдаления от девушки. Отец Чонгука поддерживал их общение, но младшему это было всё равно, что идти против себя. Да и «отцом» этого мужчину называть язык не поворачивался — соответствовать своей роли в полной мере он так и не смог, как ни пытался. Не те методы, не тот сын. Не та кровь.
Это просто второй муж матери, возомнивший, что после брака может решать за ребёнка своей женщины, как за своего. Юнги не был против, для него он был родным отцом. А в Чонгуке всё внутри горело, каждый раз заставляя противиться его желаниям и избегая соглашаться на что-либо. Юнги, конечно, был ни при чём. И по поводу воспитания, и по поводу брака его отца с матерью Чонгука. Младший до сих пор был поражён самим собой того времени. Тем, как ему тогда удалось не стать полным придурком и не свалить своё недовольство на нового старшего брата.
Всё, что говорил этот мужчина, воспринималось в штыки. Всё, что просил сделать — делалось наоборот или исковеркано. Чонгук бунтовал открыто, уходил и противился. Результатов это не давало, только мать расстраивал, заставляя её переживать, что два любимых человека никогда не смогут найти общий язык. Это было видно, когда она смотрела на сына с подступающими слезами, пытаясь скрыть это за улыбкой. Чонгук знал, что это его вина, но вместо желания прекратить начал думать над сменой тактики. Он не собирался заставлять их разводиться, но и подчиняться желаниям мужика, который ничего о нём не знал, тоже не хотелось. Преследуя только свои интересы, пусть, наверное, из желания лучшего, он только дальше и дальше отталкивал этим младшего «сына».
Ко времени окончания школы, когда нужно было решать что-то с будущим, Чонгук уже знал, что лучшей тактикой будет тихая тактика.
Он не знал, чем хотел бы заниматься после школы, и выяснить это ему не дали, тут же направляя в университет искусств на вокалиста. Семья Юнги вся была музыкальная. Его отец был продюсером, Юнги тоже им стал, а Чонгука ждала судьба вокалиста. Даже если он хотел другого. Даже если он только собирался узнать, что на самом деле ему нужно. Он хотел понять, что ему нравится настолько, чтобы можно было провести за этим занятием всю жизнь. А не тратить лучшие годы и своё время на ненавистный универ вместо того, чтобы за это время попробовать как можно больше всего и выяснить любимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.