До дома Тэхён добрался поздно, но ещё засветло. Путь был долгим, у него было полно времени, чтобы проветрить голову. Однако спастись от воспоминаний это не помогло. Он помнил почти всё, что было, и это не самая приятная новость, потому что теперь душем и бутылкой воды последствия ночи не выведутся. Слова, образы и даже запахи будто прилипли к нему, по телу всё ещё ходило ощущение прикосновений рук, и вряд ли при таких мыслях лёгкую дрожь в теле можно оправдать простым похмельем. Он всё ещё помнил чужой голос на низком тоне возле уха. И то, как несмотря на своё насмешливое «я не буду звать тебя хёном», только это он и бормотал ночью, будто это единственное слово, которое он знал.
После горячего душа он почувствовал себя ещё хуже. Всё, что раньше слегка тянуло и саднило, теперь разрослось в тупую ноющую боль. Тэхён поморщился и медленно натянул домашнюю одежду, останавливаясь возле раковины с зеркалом. За сегодня он первый раз видел своё отражение и теперь замер на месте, округлив глаза.
Чёрт.
Шея украшена яркими следами засосов, идущих по кривой линии вниз под майку. Тэхён торопливо снял её и вскинул брови: ещё несколько отметин и едва заметные следы зубов, уже почти сошедшие. С этим явно обошлось без усердия, а вот засосы... Тэхён мог вспомнить, как и когда Юнги сделал это, но в тот момент он об этом совсем не думал. Всё самое интересное происходило внизу, поэтому он не обращал особого внимания на верх.
И что с этим делать?
Тэхён повертел головой в стороны, разглядывая себя, будто пытаясь убедиться в реальности этой картины. Повернувшись, он и сзади обнаружил почти то же самое, только в большем количестве. Вполне ожидаемо, если учитывать, что большую часть времени он был спиной. В целом, выглядело эпично, и, очевидно, вся эта красота сходить будет долго. Следы не болели и никак не давали о себе знать, зато это с лихвой окупалось ноющими мышцами во всём теле. Он отыскал ручное зеркало, чтобы получше рассмотреть спину и шею сзади, но вскоре отложил его с тихим вздохом. Плохая идея. Все эти разглядывая и мысли о ночи одна большая плохая идея. Он повернулся обратно, ещё раз пробегаясь беглым взглядом по своему отражению в большом зеркале, несмотря на запрещающий сигнал в голове. Да, идея плохая, но хотелось посмотреть ещё совсем немножко.
Только «посмотреть немножко» умеет незаметно перерастать в «завис надолго».
Тэхён не смог оторваться. Заворожённо глядя в зеркало, он не заметил, как позволил пальцам прикоснуться к шее, трепетно обводя неровные края одного из засосов. Эти ощущения пробуждали ещё больше воспоминаний и деталей. Ярких, красочных. Движения губ по коже, хриплые выдохи и тихие короткие фразы — всё всплывало в голове в хаотичном порядке, затуманивая сознание картинками ночи. По спине прошлась едва ощутимая волна тепла, отчего-то напомнившая ощущение прижимающейся сзади чужой груди. Если бы только он тогда остановил это, если бы включил голову хоть на секунду и перевёл бы своё внимание снизу вверх. Если бы не дал поставить ни одного засоса — ничего этого не было бы. Нечего было бы видеть, ничто не освежало бы память, а произошедшее смылось бы душем, если не первым, то вторым, пятым, десятым. Это не кончилось бы вот так — с рукой на шее, закрытыми глазами и полной головой картинок, заставляющих губы раскрыться и выпустить рваный выдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.