Глава 16

999 58 0
                                    

Из окна Чимина закат виден не полностью. Это не минус, потому что закатное солнце по весне яркое, слепящее, хоть и недостаточно тёплое. Существенный плюс был в том, что высота позволяла любоваться узорами, которые расходились на небе в это время. Он любил смотреть на это и мог потратить много времени, просто сидя со скрещенными ногами на кровати лицом к окну.

Пожалуй, «любил» — крепко сказано. Ему это просто нравилось и только в то время, когда с ним был Чонгук. Иногда они садились так вместе и смотрели в окно, пока не стемнеет окончательно. Чаще всего молча, но и короткие тихие разговоры тоже имели место быть в такие моменты.

Чонгука не было уже три дня.

Причём, не было от слова «полностью». Прекрасно помня о том, что рассказал младший, Чимин почти не волновался. Первый день. Если Чонгук выспался — Чонгук пропал. Но разве он не сказал, что теперь всё по-другому? Разве он не дал понять, что больше исчезновений не будет? Разве не Чимин стал тем, с кем Чонгук расслаблялся и по-настоящему отдыхал ночью?

Разве это вообще правда?

Быть тем человеком, который перестаёт доверять при первой же маленькой неприятности, которую и проблемой-то не назовёшь, Чимин не хотел. Он всего лишь очень скучал. На второй день в голове начали крутиться вопросы, ответов на которые вроде бы и нет, а вроде бы они и были, просто спрятались где-то между строк поведения и рассказов Чонгука.

Последнее такое исчезновение было больше месяца назад. Учитывая их частоту до начала отношений и во время первого месяца после Нового Года, такой большой промежуток был чем-то невероятным. Настолько, что этот факт вместе с теми комплиментами и благодарностями заставили Чимина верить, что больше этого не случится. На сто процентов он не был уверен и именно поэтому просил Тэхёна поговорить с Сокджином. Он не знал, что собирался делать, плана терапии не было. Он просто чувствовал, что обязан обсудить это с профессионалом. Для начала хотя бы наедине. И если понадобилось бы — он нашёл бы способ уговорить Чонгука тоже увидеться с Сокджином.

Одиноко. Три дня без единого сигнала от Чонгука казались сущим адом. Ещё больше пугало осознание того, как сильно он нуждался в нём. В квартире как-то пусто. В кровати как-то холодно. В воздухе тихо. Какао закончилось. Чимин его выпил, пытаясь эти три дня глушить одиночество привычным напитком Чонгука. Так ему казалось, что всё в порядке, что ещё немного — и он получит сообщение или услышит стук в дверь.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя