grow up, grow up,
how you gonna grow up
if you stay drunk, stay drunk
forever, ever?— Привет, ребята, — Намджун вошёл в комнату, где Чимин готовился к выступлению под присмотром Хосока.
Это было совсем маленькое помещение с одним диваном и одним столиком, но оно было лично для Чимина, а это всегда лучше, чем в огромной комнате вместе с толпой людей. Чимин был бы более благодарным, если бы знал, что ему это место выделили только благодаря финансовым вложениям Намджуна. И уж точно он не стал бы говорить в таком тоне:
— Где Тэхён?
— Откуда я знаю? — Намджун удивился вопросу. — Спроси его.
— Я звонил и писал, но он не отвечает, — Чимин прекратил свою разминку, хмуря брови. — Он обещал прийти.
— Значит, придёт.
— Позвони ему, — это была просто просьба, но голос Чимина звучал так, будто выбора у Намджуна не было.
— Зачем? Он даже тебе не ответил.
— Он тебя слушает, позвони.
Намджун вздохнул:
— Если позвоню, ты успокоишься? Тебе нужно думать о выступлении.
— Да-да, звони.
Достав телефон, Намджун нехотя набрал номер Тэхёна и терпеливо ждал до тех пор, пока звонок не сбросился сам без ответа.
— Не отвечает, — он повернул телефон, показывая экран.
— Ещё раз позвони. Может, он не слышит, — Чимин не сдавался.
Намджун позвонил снова, прикладывая телефон к уху без уверенности в ответе, но это всё-таки произошло. На этот раз Тэхён ответил. Намджун был удивлён слышать такой тон от него. Это был первый раз, когда Тэхён говорил с ним таким образом. Чимину лучше не знать об этом. Как и о том, что он, судя по всему, просто спал и поэтому пропустил все сообщения. Возможно, и концерт пропустил бы, если бы его не этот звонок.
Закончив разговор, Намджун улыбнулся и посмотрел на Чимина:
— Всё в порядке, он уже собирается выходить. А теперь продолжай готовиться. Я приведу его сюда после концерта, хорошо?
— Хорошо, спасибо, — Чимин немного успокоился, принимаясь снова за растяжку.
Кивнув, Намджун подошёл, чтобы оставить пакет с одеждой для выступления. Он думал, что на этом проблемы на сегодня закончились, но когда он оказался близко, он почувствовал неприятный запах и принюхался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
Fiksi PenggemarО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.